Такие традиционные формы общения кандидатов с избирателями, как предвыборные митинги, встречи с избирателями, кампании «от двери к двери» ("хождения» Кандидата в народ, по квартирам своих избирателей), отошли на второй план и используются в основном
(*ответ*) движениями коммунистической и национал-патриотической направленности
 женскими и молодежными организациями
 «партией власти»
 партиями и движениями демократической направленности
Термин «имидж» берет свое начало от названия научного журнала, издававшего в 1930-е годы
(*ответ*) З. Фрейдом
 Л. Выготским
 Ж. Пиаже
 П. Сорокиным
Трактовал имидж не столько как реальный образ человека или предмета (Ego), сколько идеальный образ (Super Ego), естественно, отличающийся от реального,
(*ответ*) З. Фрейд
 Ж. Пиаже
 А.Н. Леонтьев
 И. Мюллер
Третий (верхний) уровень партии - это
(*ответ*) должностные лица в государственном аппарате, которые получили свои посты в силу принадлежности к соответствующей партии
 руководители московской и петербургской партийных организаций
 партийные активисты, агитирующие за кандидатов от данной партии на выборах
 партийные функционеры, не участвующие в выборах в качестве кандидатов
Функции и способы их осуществления, определенная внутренняя организация и структура, наличие программы деятельности, определенная идеологическая основа - это свойства
(*ответ*) политической партии
 парламентской оппозиции
 группы давления
 группы интересов
Функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача - это
(*ответ*) паблик рилейшнз
 предвыборная агитация
 политический маркетинг
 политическая реклама
Часть внешней среды, которую составляют друзья и знакомые, соседи, агитаторы, лично знакомые представители власти, сослуживцы и т.п., - это
(*ответ*) микросреда
 дальняя среда
 близкая среда
 макросреда
Часть избирателей, у которой в предвыборный период сформировалась устойчивая потребность участвовать в выборах и голосовать за того или иного кандидата, называется _ электоратом
(*ответ*) «устойчивым»
 «активным»
 «устоявшимся»
 «определившимся»
Часть избирателей, у которой в силу определенных причин в предвыборный период сформировалось негативное отношение к выборам, вследствие чего она не желает участвовать в них, либо желает голосовать против всех кандидатов, называется _ электоратом
(*ответ*) «отвергающим»
 «пассивным»
 «негативным»
 «протестующим»
Чаще всего рассылаются избирателям по почте такие рекламные материалы, как
(*ответ*) «вступительный» буклет, буклет с фотографиями и биографией Кандидата, поздравительные и агитирующие письма и открытки
 любой, даже непроверенный «компромат» на соперников Кандидата
 детальное изложение деятельности кандидатов от данной партии в избирательном органе предыдущего созыва
 полный текст предвыборной программы Кандидата
спросил 28 Авг, 16 от ines в категории юридические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 28 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.