Такие традиционные формы общения кандидатов с избирателями, как предвыборные митинги, встречи с избирателями, кампании «от двери к двери» ("хождения» Кандидата в народ, по квартирам своих избирателей), отошли на второй план и используются в основном
(*ответ*) движениями коммунистической и национал-патриотической направленности
женскими и молодежными организациями
«партией власти»
партиями и движениями демократической направленности
Термин «имидж» берет свое начало от названия научного журнала, издававшего в 1930-е годы
(*ответ*) З. Фрейдом
Л. Выготским
Ж. Пиаже
П. Сорокиным
Трактовал имидж не столько как реальный образ человека или предмета (Ego), сколько идеальный образ (Super Ego), естественно, отличающийся от реального,
(*ответ*) З. Фрейд
Ж. Пиаже
А.Н. Леонтьев
И. Мюллер
Третий (верхний) уровень партии - это
(*ответ*) должностные лица в государственном аппарате, которые получили свои посты в силу принадлежности к соответствующей партии
руководители московской и петербургской партийных организаций
партийные активисты, агитирующие за кандидатов от данной партии на выборах
партийные функционеры, не участвующие в выборах в качестве кандидатов
Функции и способы их осуществления, определенная внутренняя организация и структура, наличие программы деятельности, определенная идеологическая основа - это свойства
(*ответ*) политической партии
парламентской оппозиции
группы давления
группы интересов
Функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача - это
(*ответ*) паблик рилейшнз
предвыборная агитация
политический маркетинг
политическая реклама
Часть внешней среды, которую составляют друзья и знакомые, соседи, агитаторы, лично знакомые представители власти, сослуживцы и т.п., - это
(*ответ*) микросреда
дальняя среда
близкая среда
макросреда
Часть избирателей, у которой в предвыборный период сформировалась устойчивая потребность участвовать в выборах и голосовать за того или иного кандидата, называется _ электоратом
(*ответ*) «устойчивым»
«активным»
«устоявшимся»
«определившимся»
Часть избирателей, у которой в силу определенных причин в предвыборный период сформировалось негативное отношение к выборам, вследствие чего она не желает участвовать в них, либо желает голосовать против всех кандидатов, называется _ электоратом
(*ответ*) «отвергающим»
«пассивным»
«негативным»
«протестующим»
Чаще всего рассылаются избирателям по почте такие рекламные материалы, как
(*ответ*) «вступительный» буклет, буклет с фотографиями и биографией Кандидата, поздравительные и агитирующие письма и открытки
любой, даже непроверенный «компромат» на соперников Кандидата
детальное изложение деятельности кандидатов от данной партии в избирательном органе предыдущего созыва
полный текст предвыборной программы Кандидата