Своеобразная субъективная потребность в социальном оптимизме и соответствующей идеологии, наподобие идеологии «американской мечты», «коммунистического завтра» и т.д. - составляют потребность
(*ответ*) в перспективе самореализации
безопасности и гарантированном удовлетворении первоочередных потребностей
первоочередную
в самосознании
Совокупность субъектов и сил, действующих внутри партии и в предвыборный период обеспечивающих продвижение кандидата от данной партии, называется в политическом маркетинге _ средой
(*ответ*) внутренней
избирательной
партийной
ближней
Совокупность субъектов и сил, действующих на данную партию и ее кандидата извне (конкуренты, электорат, государство, законодательство и т.д.), называется _ средой
(*ответ*) внешней
конкурентной
государственной
избирательной
Совокупность теорий и методов, которыми могут пользоваться политические организации и органы власти с двоякой целью: заявить свои задачи и свои программы и повлиять на поведение граждан, называется
(*ответ*) политической рекламой
контрпропагандой
демаркетингом
формированием имиджа кандидата
Социологические исследования показали, что большое влияние на молодежную аудиторию оказывает
(*ответ*) музыкальная культура
радио
телевидение
пресса
Социологические исследования показали, что в целом наибольшее доверие у россиян вызывают реклама
(*ответ*) в газетах и на телевидении
рассылаемая по почте
в газетах и наружная реклама
на радио и телевидении
Специально подготовленные теледебаты между кандидатами, митинги, встречи с избирателями, на которых неявным образом, в допустимых законом пределах, продемонстрировать слабые стороны предвыборной программы кандидата-конкурента, его личные недостатки, можно использовать для целей
(*ответ*) демаркетинга
«черного пиара»
контрпропаганды
контрмаркетинга
Степень соответствия характеристик кандидата частным потребностям избирателей называется в маркетинговых исследованиях _ кандидата
(*ответ*) качеством
ценой
имиджем
характером
Стиль деятельности партии, который предполагает постоянную нацеленность на поиск любых возможностей для достижения конкретных целей, называется
(*ответ*) прагматическим
праксеологическим
политическим
идеологическим
Стиль деятельности политических партий может быть
(*ответ*) прагматическим и идеологическим
прямым и косвенным
реальным и фантастическим
политическим и экономическим
Стратегия избирательной кампании - это определение сил и средств, направленных на
(*ответ*) максимальное увеличение преимуществ своего кандидата и использование слабых сторон соперников
привлечение финансовых средств сторонников своего кандидата
максимальное увеличение преимуществ своего кандидата
дискредитацию соперников своего кандидата