Психологический портрет кандидата, его манера поведения, темперамент, тембр речи, вербальные и невербальные навыки, семейное положение, пол, возраст, национальность, принадлежность к той или иной религии отражают _ потребности избирателей
(*ответ*) субъективные
 скрытые
 явные
 объективные
Разделение избирателей на группы, обладающие одинаковыми или близкими характеристиками, значимыми с точки зрения продвижения кандидата, и сходным образом реагирующие на маркетинговые воздействия, называется _ избирателей
(*ответ*) сегментированием
 дифференцированием
 артикулированием
 агрегированием
Разные виды наружной рекламы, листовки, наклейки, флажки, сувенирная продукция - это средства
(*ответ*) наглядной агитации
 телевизионной рекламы
 радиорекламы
 печатной рекламы
Расходы на достижение «среднерыночного уровня», позволяющего выдержать конкуренцию со стороны других кандидатов, и дополнительные расходы на маркетинговые мероприятия, обеспечивающие «подавление» конкурентов и победу в конкурентной борьбе, при маркетинговом подходе составляют _ кандидата
(*ответ*) «цену»
 «себестоимость»
 «характеристику»
 «качество»
Рынок кандидатов (с точки зрения политического маркетинга) - это рынок, на котором в качестве «продавца» выступает «команда» кандидата, а в качестве «покупателя» -
(*ответ*) электорат
 политическая партия
 избирательная комиссия
 сам кандидат
С точки зрения маркетинга, признание преимуществ данного кандидата по сравнению с другими - это
(*ответ*) предпочтения избирателей
 рынок кандидатов
 создание имиджа кандидата
 характеристика кандидата
С точки зрения маркетинга, производитель товара (кандидата) находится не только под влиянием элементов рынка, но и под воздействием государственного регулирования, законодательства, природных, демографических, научно-технических факторов, которые в совокупности составляют
(*ответ*) маркетинговую среду
 законодательную базу
 социальную среду
 избирательную платформу
С точки зрения маркетинга, совокупность методов и средств, используемых политическими партиями и движениями для продвижения своего товара (кандидата) на выборах, - это
(*ответ*) избирательная кампания
 партийная программа
 политическая реклама
 паблик рилейшнз
С точки зрения политического маркетинга, разработка и реализация стратегии и тактики проведения избирательной кампании состоит из следующих основных этапов
(*ответ*) ситуационного анализа, маркетингового синтеза, стратегического планирования, тактического планирования, маркетингового контроля
 изучения рынка, создания имиджа кандидата, подготовки и распространения агитационных материалов
 маркетингового исследования, формирования команды кандидата, подготовки наблюдателей для избирательных участков
 социологического исследования рынка, разработки рекламной кампании, создания имиджа кандидата, составления финансового отчета
Самая дисциплинированная гражданская часть избирателей - пожилые люди: они наиболее активно участвуют в выборах и голосуют, главным образом, за _ партии
(*ответ*) левые
 либеральные
 центристские
 правые
спросил 28 Авг, 16 от ines в категории юридические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 28 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.