Психологический портрет кандидата, его манера поведения, темперамент, тембр речи, вербальные и невербальные навыки, семейное положение, пол, возраст, национальность, принадлежность к той или иной религии отражают _ потребности избирателей
(*ответ*) субъективные
скрытые
явные
объективные
Разделение избирателей на группы, обладающие одинаковыми или близкими характеристиками, значимыми с точки зрения продвижения кандидата, и сходным образом реагирующие на маркетинговые воздействия, называется _ избирателей
(*ответ*) сегментированием
дифференцированием
артикулированием
агрегированием
Разные виды наружной рекламы, листовки, наклейки, флажки, сувенирная продукция - это средства
(*ответ*) наглядной агитации
телевизионной рекламы
радиорекламы
печатной рекламы
Расходы на достижение «среднерыночного уровня», позволяющего выдержать конкуренцию со стороны других кандидатов, и дополнительные расходы на маркетинговые мероприятия, обеспечивающие «подавление» конкурентов и победу в конкурентной борьбе, при маркетинговом подходе составляют _ кандидата
(*ответ*) «цену»
«себестоимость»
«характеристику»
«качество»
Рынок кандидатов (с точки зрения политического маркетинга) - это рынок, на котором в качестве «продавца» выступает «команда» кандидата, а в качестве «покупателя» -
(*ответ*) электорат
политическая партия
избирательная комиссия
сам кандидат
С точки зрения маркетинга, признание преимуществ данного кандидата по сравнению с другими - это
(*ответ*) предпочтения избирателей
рынок кандидатов
создание имиджа кандидата
характеристика кандидата
С точки зрения маркетинга, производитель товара (кандидата) находится не только под влиянием элементов рынка, но и под воздействием государственного регулирования, законодательства, природных, демографических, научно-технических факторов, которые в совокупности составляют
(*ответ*) маркетинговую среду
законодательную базу
социальную среду
избирательную платформу
С точки зрения маркетинга, совокупность методов и средств, используемых политическими партиями и движениями для продвижения своего товара (кандидата) на выборах, - это
(*ответ*) избирательная кампания
партийная программа
политическая реклама
паблик рилейшнз
С точки зрения политического маркетинга, разработка и реализация стратегии и тактики проведения избирательной кампании состоит из следующих основных этапов
(*ответ*) ситуационного анализа, маркетингового синтеза, стратегического планирования, тактического планирования, маркетингового контроля
изучения рынка, создания имиджа кандидата, подготовки и распространения агитационных материалов
маркетингового исследования, формирования команды кандидата, подготовки наблюдателей для избирательных участков
социологического исследования рынка, разработки рекламной кампании, создания имиджа кандидата, составления финансового отчета
Самая дисциплинированная гражданская часть избирателей - пожилые люди: они наиболее активно участвуют в выборах и голосуют, главным образом, за _ партии
(*ответ*) левые
либеральные
центристские
правые