Организованная группа единомышленников (приверженцев идеологии или лидера), представляющая интересы части народа и ставящая своей целью их реализацию путем завоевания власти или участия в ее осуществлении - это
(*ответ*) политическая партия
 общественная организация
 группа давления
 группа интересов
Основные цели: 1) идентификация имени Кандидата; 2) создание его образа; 3) постановка проблем; 4) атака на конкурентов; 5) защита (контрреклама); 6) убеждение избирателей - преследуют
(*ответ*) рекламные акции
 конструирование биографии кандидата
 независимые СМИ
 положения предвыборной программы кандидата
Основным критерием воздействия на массы избирателей в 1993 и 1995 гг. явилась не телереклама, а убеждения, сформировавшиеся под воздействием экономико-политических и социально-психологических факторов, что способствовало прохождению в Госдуму
(*ответ*) КПРФ
 «Яблока»
 Аграрной партии России
 «Выбора России»
Основой формирования предвыборной программы кандидата должна стать классификация
(*ответ*) объективных потребностей избирателей
 потребностей избирателей в самореализации
 избирателей по отдельным сегментам
 субъективных потребностей избирателей
Особенностью поведения избирателей Татарстана в 1995 г. как татар, так и русскоязычного населения явилось
(*ответ*) отсутствие настроений межнационального противостояния
 неудовлетворенность экономическим положением республики
 наличие острых межнациональных конфликтов в республике
 глубокое недоверие к деятельности властей
Осуществляемое с помощью политических партий и «групп интересов» преобразование социальных эмоций и ожиданий граждан в определенные политические требования называется в политологии
(*ответ*) артикуляцией интересов
 трансформацией требований
 агрегированием интересов
 преобразованием интересов
Осуществляемое с помощью политических партий и «групп интересов» согласование частных потребностей, установление между ними определенной иерархии и выработка на этой основе общегрупповых целей называется
(*ответ*) агрегированием интересов
 защитой общегрупповых целей
 иерархичностью требований
 артикуляцией интересов
Первая платная политическая реклама в России появилась в преддверии всероссийского референдума в апреле
(*ответ*) 1993 г.
 1998 г.
 1994 г.
 1991 г.
Первые в истории предвыборной борьбы теледебаты прошли в США в 1960 г. В них участвовали
(*ответ*) Р. Никсон и Д.Ф. Кеннеди
 Дж. Вашингтон и А.Гамильтон
 Р.Рэйган и Дж.Буш-старший
 Д.Эйзенхауэр и Ф.Д.Рузвельт
Первые партии, боровшиеся против феодальной власти, были созданы сторонниками _ идеи
(*ответ*) либеральной
 коммунистической
 консервативной
 монархической
Перечисленные приемы: 1) «стратегия рывка»; 2) «стратегия быстрого финала»; 3) «стратегия большого события»; 4) «крейсерская стратегия» - являются основными приемами проведения
(*ответ*) политической рекламной кампании
 пресс-конференции
 партийного съезда
 выборов
спросил 28 Авг, 16 от ines в категории юридические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 28 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.