Организованная группа единомышленников (приверженцев идеологии или лидера), представляющая интересы части народа и ставящая своей целью их реализацию путем завоевания власти или участия в ее осуществлении - это
(*ответ*) политическая партия
общественная организация
группа давления
группа интересов
Основные цели: 1) идентификация имени Кандидата; 2) создание его образа; 3) постановка проблем; 4) атака на конкурентов; 5) защита (контрреклама); 6) убеждение избирателей - преследуют
(*ответ*) рекламные акции
конструирование биографии кандидата
независимые СМИ
положения предвыборной программы кандидата
Основным критерием воздействия на массы избирателей в 1993 и 1995 гг. явилась не телереклама, а убеждения, сформировавшиеся под воздействием экономико-политических и социально-психологических факторов, что способствовало прохождению в Госдуму
(*ответ*) КПРФ
«Яблока»
Аграрной партии России
«Выбора России»
Основой формирования предвыборной программы кандидата должна стать классификация
(*ответ*) объективных потребностей избирателей
потребностей избирателей в самореализации
избирателей по отдельным сегментам
субъективных потребностей избирателей
Особенностью поведения избирателей Татарстана в 1995 г. как татар, так и русскоязычного населения явилось
(*ответ*) отсутствие настроений межнационального противостояния
неудовлетворенность экономическим положением республики
наличие острых межнациональных конфликтов в республике
глубокое недоверие к деятельности властей
Осуществляемое с помощью политических партий и «групп интересов» преобразование социальных эмоций и ожиданий граждан в определенные политические требования называется в политологии
(*ответ*) артикуляцией интересов
трансформацией требований
агрегированием интересов
преобразованием интересов
Осуществляемое с помощью политических партий и «групп интересов» согласование частных потребностей, установление между ними определенной иерархии и выработка на этой основе общегрупповых целей называется
(*ответ*) агрегированием интересов
защитой общегрупповых целей
иерархичностью требований
артикуляцией интересов
Первая платная политическая реклама в России появилась в преддверии всероссийского референдума в апреле
(*ответ*) 1993 г.
1998 г.
1994 г.
1991 г.
Первые в истории предвыборной борьбы теледебаты прошли в США в 1960 г. В них участвовали
(*ответ*) Р. Никсон и Д.Ф. Кеннеди
Дж. Вашингтон и А.Гамильтон
Р.Рэйган и Дж.Буш-старший
Д.Эйзенхауэр и Ф.Д.Рузвельт
Первые партии, боровшиеся против феодальной власти, были созданы сторонниками _ идеи
(*ответ*) либеральной
коммунистической
консервативной
монархической
Перечисленные приемы: 1) «стратегия рывка»; 2) «стратегия быстрого финала»; 3) «стратегия большого события»; 4) «крейсерская стратегия» - являются основными приемами проведения
(*ответ*) политической рекламной кампании
пресс-конференции
партийного съезда
выборов