В отечественной практике для оценки общественного мнения до сих пор использовались преимущественно социологические методы. Дополнить эти представления могут _ исследования
(*ответ*) маркетинговые
исторические
политологические
гендерные
В парламентских выборах 1993 г. наиболее активно использовал телевидение «Выбор России», избирательная кампания которого, по мнению многих политологов, была неэффективной: партия набрала всего _ голосов
(*ответ*) 15,5%
35,5 %
25,5 %
5,5 %
В результате социально-экономических и политических изменений в России к концу XX в. сформировались два устойчивых типа избирателей
(*ответ*) с рыночным и нерыночным мышлением
жители европейской части России и жители Сибири и Дальнего Востока
бедные и богатые
молодежь и пожилые
В России партийный плюрализм находится на стадии формирования: образование оппозиционных партий началось с
(*ответ*) 1989 г.
1999 г.
1993 г.
1991 г.
В России политическая реклама возникла совсем недавно - во время апрельского референдума и избирательной кампании по выборам депутатов в Государственную думу в декабре
(*ответ*) 1993 г.
1989 г.
1999 г.
1995 г.
В России уже первые выборы в Государственную думу РФ в 1993 г. показали, что партия может пройти в Думу, практически не используя прямую телевизионную рекламу: именно так в 1993, 1995 и в 1999 гг. прошла в Госдуму
(*ответ*) Коммунистическая партия РФ
ДПР
СПС
Наш Дом Россия
В структурном отношении в партии можно выделить три уровня: самый неопределенный и размытый уровень - это
(*ответ*) блок избирателей, которые голосуют за нее на выборах
партийные функционеры и члены их семей
партийные активисты, агитирующие за кандидатов от данной партии на выборах
рядовые члены партии, платящие членские взносы
В США существует многопартийная система при явном доминировании двух партий -
(*ответ*) демократической и республиканской
консервативной и социал-демократической
либеральной и республиканской
лейбористской и консервативной
В ходе подготовки к выборам формирование стратегической цели, определение последовательности действий, а также распределение материальных, финансовых и людских ресурсов предполагает
(*ответ*) стратегия избирательной кампании
выработка программы кандидата
формирование «команды» кандидата
тактика избирательной кампании
Внешне «обычный» журналистский материал - очерк, репортаж о каком-то человеке, интервью с ним (о том, что это реклама, нигде не указывается) - называется _ рекламой
(*ответ*) скрытой
«платной»
«заказной»
«черной»
Встречи кандидатов с избирателями на специально организованных мероприятиях, встречи по месту работы, по месту жительства, «по месту интересов» - в клубах, спортивных секциях, кружках, на концертах, «случайные» встречи в неожиданных местах - все это
(*ответ*) ПР акции
средства демаркетинга
средства политической рекламы
маркетинговые исследования