В отечественной практике для оценки общественного мнения до сих пор использовались преимущественно социологические методы. Дополнить эти представления могут _ исследования
(*ответ*) маркетинговые
 исторические
 политологические
 гендерные
В парламентских выборах 1993 г. наиболее активно использовал телевидение «Выбор России», избирательная кампания которого, по мнению многих политологов, была неэффективной: партия набрала всего _ голосов
(*ответ*) 15,5%
 35,5 %
 25,5 %
 5,5 %
В результате социально-экономических и политических изменений в России к концу XX в. сформировались два устойчивых типа избирателей
(*ответ*) с рыночным и нерыночным мышлением
 жители европейской части России и жители Сибири и Дальнего Востока
 бедные и богатые
 молодежь и пожилые
В России партийный плюрализм находится на стадии формирования: образование оппозиционных партий началось с
(*ответ*) 1989 г.
 1999 г.
 1993 г.
 1991 г.
В России политическая реклама возникла совсем недавно - во время апрельского референдума и избирательной кампании по выборам депутатов в Государственную думу в декабре
(*ответ*) 1993 г.
 1989 г.
 1999 г.
 1995 г.
В России уже первые выборы в Государственную думу РФ в 1993 г. показали, что партия может пройти в Думу, практически не используя прямую телевизионную рекламу: именно так в 1993, 1995 и в 1999 гг. прошла в Госдуму
(*ответ*) Коммунистическая партия РФ
 ДПР
 СПС
 Наш Дом Россия
В структурном отношении в партии можно выделить три уровня: самый неопределенный и размытый уровень - это
(*ответ*) блок избирателей, которые голосуют за нее на выборах
 партийные функционеры и члены их семей
 партийные активисты, агитирующие за кандидатов от данной партии на выборах
 рядовые члены партии, платящие членские взносы
В США существует многопартийная система при явном доминировании двух партий -
(*ответ*) демократической и республиканской
 консервативной и социал-демократической
 либеральной и республиканской
 лейбористской и консервативной
В ходе подготовки к выборам формирование стратегической цели, определение последовательности действий, а также распределение материальных, финансовых и людских ресурсов предполагает
(*ответ*) стратегия избирательной кампании
 выработка программы кандидата
 формирование «команды» кандидата
 тактика избирательной кампании
Внешне «обычный» журналистский материал - очерк, репортаж о каком-то человеке, интервью с ним (о том, что это реклама, нигде не указывается) - называется _ рекламой
(*ответ*) скрытой
 «платной»
 «заказной»
 «черной»
Встречи кандидатов с избирателями на специально организованных мероприятиях, встречи по месту работы, по месту жительства, «по месту интересов» - в клубах, спортивных секциях, кружках, на концертах, «случайные» встречи в неожиданных местах - все это
(*ответ*) ПР акции
 средства демаркетинга
 средства политической рекламы
 маркетинговые исследования
спросил 28 Авг, 16 от ines в категории юридические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 28 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.