Характерное для политической рекламы системное развертывание определенных взглядов и образа организации или политических лидеров на всех этапах избирательной кампании, - это _ рекламы
(*ответ*) последовательность
комплексность
непрерывность
направленность
Характерный для политического рынка эквивалент предлагаемым на экономическом рынке товарам - это
(*ответ*) голоса избирателей
политическая программа
схема оптимального распределения политических ресурсов
модель бесконфликтного развития
Характерный для современных информационных технологий процесс преобразования абстрактных понятий в конкретные термины – это
(*ответ*) операционализация
Цель составления специалистом по PR-технологиям контрольного листа «переговорника» – это
(*ответ*) фиксация пунктов, которые необходимо быстро запомнить
подготовка к составлению перспективного плана
определение возможностей договаривающихся сторон
создание продуктивной атмосферы на переговорах
Частая причина невыполнения намеченных PR-службами задач, выражающаяся в ежедневно возникающих проблемах и делах, которые нужно решить немедленно и которые вытесняют плановые мероприятия, – это
(*ответ*) текучка
Широко распространенное название «грязных» выборных технологий, применяемых политическими противниками и их недобросовестными помощниками-имиджмейкерами для дискредитации своих конкурентов, - это _ PR
(*ответ*) черный
убойный
подстрекательский
агрессивный
Элемент информационных технологий, который, как отмечают современные политологи, увеличивает реальную власть каждой личности, давая ей возможность более эффективно и в большем объеме следить за действиями своего правительства, нежели правительство может следить за действиями личности, – это
(*ответ*) компьютер
Элементы свойственных политическому товару коммуникационных технологий - это
(*ответ*) распространение листовок
(*ответ*) устройство лотерей
формирование имиджа кандидата
поиск оптимальной модели распределения ресурсов
Эмоционально окрашенное представление о данном политике, которое формируется у избирателей в процессе его деятельности на основании информации, транслируемой средствами политической коммуникации, – это политический(ое)
(*ответ*) имидж
убеждение
восприятие
престиж
Этап выработки информационного продукта PR-службами, на котором происходит соотнесение собственного имиджа программы, идей с имиджем, программами, идеями своего соперника, выявление всех плюсов и минусов альтернативных позиций, - это стратегическое(ая)
(*ответ*) позиционирование
размежевание
конкретизация
идентификация
Этап стратегического планирования в информационно-аналитическом обеспечении деятельности PR-служб, следующий за оценкой и анализом внешней среды, – это _ процесса стратегического планирования
(*ответ*) диагностика
контроль
мониторинг
моделирование
Этические принципы - это
(*ответ*) одна из форм нравственного сознания, в которой моральные требования выражаются наиболее обобщенно
выражение в общественном признании законности институтов и действий власти в качестве правовых институтов и действий
урегулированные законодательством нормы профессионально-корпоративной морали и нравственности
регулируемые законом и осуществляемые публично нормы реализации государственного и международного права
Ядро различных комитетов и Управлений (служб) паблик рилейшнз в органах государственной власти – это
(*ответ*) пресс-центры
штаб-квартиры
аналитические отделы
информационные службы