Политическая функция средств массовой информации, которая заключается в формировании мнений и взглядов на происходящее в мире политики, - это функция критики и
(*ответ*) контроля
регулирования
распределения
консультирования
Политический рынок – это
(*ответ*) рынок возможностей, на котором имеют хождение свои специфические товары, такие, как возможные выгоды и привилегии, связанные с тем или иным политическим решением
механизм организации и управления политической деятельностью, ориентированной на политические потребности граждан (избирателей)
деятельность по предложению на рынке идей (программ партий, общественных идей, государственных программ и т.д.)
методы, приемы, формы политической деятельности, обеспечивающие ее эффективность в формировании имиджа организации и ее лидеров
Понятие «третий сектор», постепенно входящее в российский обиход, – это
(*ответ*) инициативные, самодеятельные, самоуправляемые объединения граждан, общий интерес которых не связан с получением прибыли или завоеванием власти, а направлен на совместное решение общих проблем
социально-политические, экономические и корпоративные объединения различных социальных и профессиональных слоев и групп современного общества
добровольная организация граждан, созданная для выражения и защиты социальных, классовых, групповых интересов политическими методами
система знаний, массивы информационных данных, справочных сведений в различных формах хранения
Понятия, аналогичные понятию «политический рынок», которые предпочитают использовать, например, во Франции – это «политическое поле», или «политическая _»
(*ответ*) игра
Последствие опосредованного влияния новых информационных технологий на сферу социально-политических отношений – это резкая _ всей социально-классовой структуры индустриального общества
(*ответ*) дезинтеграция
Привлечение, притяжение одного человека к другому, способствующее установлению доверительных, дружественных отношений между людьми, - это
(*ответ*) аттракция
альтруизм
антропоморфизм
агрегация
Признаки превращения политики в игру на публику, ее «рекламизации и медиатации» - это зрелищность, а также
(*ответ*) персонификация
унификация
ангажированность
технологичность
Принцип планирования деятельности общественной организации со стороны PR-служб, предполагающий возможность корректировки или пересмотра в любой момент ранее принятых решений в соответствии с изменяющимися обстоятельствами, – это политическая(ое)
(*ответ*) гибкость
предвидение
прогнозирование
интроспекция
Принципы технологии PR – это открытость информации, а также
(*ответ*) взаимная выгода коммуникатора и реципиента
(*ответ*) опора на общественное мнение
манипулирование интересами реципиентов
идеологическая всеядность
Принятое в последние годы название компьютерной сети, позволяющей в считанные секунды связаться между собой PR-службам, средствам массовой информации, группам интересов, – это
(*ответ*) «горячая линия»
«контактный микрофон»
«техника нон-стоп»
«активный телетайп»
Принятое в среде специалистов PR-служб название многоплановой политико-коммерческой деятельности, которая интегрирует все, начиная с информации и кончая действиями, которые могут быть предприняты в коммерции и политике, политической кампании, в административно-политическом управлении, – это
(*ответ*) микс