Массовая коммуникация – это
(*ответ*) процесс распространения информации и влияния в обществе посредством специальных средств: печати, телевидения, радио, кино и т.д., в результате чего сообщение достигает сразу больших групп людей
совокупность действий разнообразных субъектов по сознательной постановке и достижению целей в сфере государственной власти
общение в группах численностью 20-30 человек, направленное на целевое регулирование проблемных вопросов
процесс подготовки и распространения информационных материалов о деятельности исполнительной и законодательной власти
Мероприятия, которые осуществляют PR-структуры в рамках выполнения функции обеспечения успеха в политической и экономической борьбе, - это
(*ответ*) создание политических, социальных и экономических ситуаций для разрешения конфликтов
(*ответ*) продвижение идей, лидеров, товаров на политическом рынке
установление отношений с внешним миром
создание идеологии и привлекательного имиджа власти или организации
Метод влияния на человеческое сознание с помощью средств массовой информации, целью которого является создание альтернативы и снижение актуальности предыдущей информации, – это
(*ответ*) отвлечение
Метод влияния на человеческое сознание со стороны СМИ, предполагающий тщательный отбор и специальную компоновку понятий, вызывающих либо позитивные, либо негативные ассоциации, что позволяет влиять на восприятие информации, – это метод _ манипулирования
(*ответ*) семантического
фрагментированного
дистанционного
дискретного
Метод влияния средств массовой информации на человеческое сознание, который заключается в том, что по мере усложнения телевизионных программ длительность каждого их элемента сокращается во времени, что создает противоречие между действительным содержанием какого-либо события и временем, отведенным для его демонстрации, – это метод дробления, или
(*ответ*) фрагментации
конкретизации
дифференциации
сегментирования
Метод подачи информации, дающий ложное чувство срочности и чрезвычайной важности передаваемых сведений, - это _ подачи информации
(*ответ*) немедленность
ситуативность
конфиденциальность
комплексность
Механистические организации – это
(*ответ*) организации, характеризующиеся высокой степенью формализации внутренних связей и наличием специально разработанного для них регламента
организации со сравнительно небольшой степенью формализации внутренних связей, в которых преобладают горизонтальные коммуникации и развиты неформальные средства общения
особым образом организованные совокупности информационных связей, ориентированные на строго научный стиль управления
союзы, выражающие социально-экономические и корпоративные интересы различных социальных слоев и групп современного общества
Название используемых в системе социального партнерства технологий, выражающихся в удовлетворении групповых притязаний одних, менее слабых, и противодействии другим, более сильным профсоюзным организациям и объединениям, - это
(*ответ*) «раскол по горизонтали»
«контролируемая активность»
«раскол по вертикали»
«понимающее разграничение»
Наиболее высокий тип отражения действительности, который можно считать содержанием любой социальной информации, - это
(*ответ*) логическое мышление
философское осмысление
функциональный анализ
экспертная оценка