Виды политического продукта, которые может предложить действующему политику PR-служба, особенно в период избирательной кампании, - это
(*ответ*) коррекция имиджа кандидата
(*ответ*) оптимизация кампании
финансовая поддержка
программа выхода из кризиса
Виды полуформального соглашения между конфликтующими сторонами как одного из вариантов выхода из международного кризиса, в осуществлении которого существенную роль могут сыграть PR-службы, - это
(*ответ*) обмен письмами
(*ответ*) устные заявления
заключение договора
подписание соглашение о перемирии
Возможность обеспечения руководителем подчиненных необходимыми техническими, информационными средствами и ресурсами для разработки и реализации решения – это _ сущность управленческого решения
(*ответ*) технологическая
экономическая
организационная
интерактивная
Входящая информация, используемая в информационно-аналитическом обеспечении PR-службы, – это
(*ответ*) материалы СМИ
(*ответ*) сообщения различных информационных агентств
обращения общественности
литература по PR-специальности
Выделяемая в подготовительном этапе переговорного процесса ступень, представляющая собой выбор средств тактической и стратегической подготовки, – это
(*ответ*) процедуры
Выделяемая в подготовительном этапе переговорного процесса ступень, представляющая собой результат сбора информации и обмена ею по содержанию, – это
(*ответ*) диагноз
Выделяемая политтехнологами желательная характеристика кандидата, заявленного как государственно мыслящий человек, – это
(*ответ*) крупный ученый-экономист
смелый реформатор
защитник слабых и обездоленных
защитник Отечества
Выражение в общественном признании законности институтов и действий власти в качестве правовых институтов и действий – это
(*ответ*) легитимация
Главная цель формирования имиджа государственной организации и лидера – это
(*ответ*) создание отличительных позитивных характеристик объекта
узаконивание иерархии участников политического процесса
формирование коммуникативного образа объекта
централизация структуры государственных организаций
Главное понятие, используемое специалистами PR-служб для анализа конфликта, - это
(*ответ*) интересы
Главные задачи специальных служб по связям с общественностью – это
(*ответ*) своевременное и качественное информирование аудитории
(*ответ*) обеспечение взаимопонимания и сотрудничества с различными социальными группами и организационными структурами
зондаж общественного мнения в избирательной кампании
формирование определенного типа политической культуры
Гражданское общество и общество в целом соотносятся как
(*ответ*) часть и целое
равноправные субъекты
субъекты младший и старший
институт и система
Два основных подхода к выбору средств достижения цели в технологии деятельности PR-служб - это
(*ответ*) цель оправдывает средства
(*ответ*) цель, достигаемая неправедными средствами, не есть праведная цель
любые средства, не входящие в противоречия с законом, оправданы
в процессе достижения цели могут быть обиженные, но не должно быть пострадавших
Два фактора, под воздействием которых формируются стереотипы влияния средств массовой информации на коллективную психику населения, – это
(*ответ*) бессознательная переработка коллективом индивидуальной социокультурной среды
(*ответ*) целенаправленное повторение идеологических догм
подмена правдивой информации правдоподобной
чередование видеоряда и акустических эффектов