Через достижение взаимопонимания реализуется принцип деятельности “паблик рилейшнз”
(*ответ*) гражданского согласия
альтернативности
общественной технологичности
политического представительства общественных сил
Читатель найдет самые свежие и достоверные новости в следующем периодическом печатном издании
(*ответ*) газете
еженедельнике
журнале
интернет
Чтобы быть успешными, переговоры обязательно должны содержать 3 компонента: адекватную коммуникацию, обоюдное просвещение и
(*ответ*) ответственное использование сторонами полномочий
наличие сильного лидера одной из сторон
баланс сторон переговорного процесса
использование критериев “стоимость - эффективность”
Чтобы информация превратилась в ресурс, необходимо создать в системе государственной службы
(*ответ*) специализированные информационные структуры
государственную монополию на информацию
ситуацию неопределенности
имидж госслужбы
Ядро PR - функций связей с общественностью государственных органов связано с их
(*ответ*) легитимацией
информатизацией
легализацией
оптимизацией
“Паблик рилейшнз” - планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимоотношений между организацией и ее общественностью - считают ученые
(*ответ*) Английского института общественных PR
Из специальной комиссии EC
Разработавшие международный словарь Уэбстера
Калифорнийского института общественных PR
“Управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации”, - так трактует “паблик рилейшнз”
(*ответ*) Невзлин
Харлоу
Блажнов
Блэк
“Четвертой властью” называют
(*ответ*) СМИ
политические партии
госструктуры
гражданские объединения
Американский социолог, автор одного из первых определений паблик рилейшнз, обозначивший PR как «деятельность по управлению известностью», – это
(*ответ*) Э.Бернейз
А.Тойнби
Р.Роузкранс
М.Каплан
Аргументы политической рекламы, логически раскрывающие сущность рекламируемой политической продукции, ее отличительные особенности, – это аргументы
(*ответ*) объективные
правдоподобные
конструктивные
компилятивные
Аспект управленческого решения, при котором процесс принятия решения рассматривается как преобразование исходной информации в информацию управленческого решения, – это _ аспект
(*ответ*) информационный
коммуникативный
адаптивный
интроспективный