Через достижение взаимопонимания реализуется принцип деятельности “паблик рилейшнз”
(*ответ*) гражданского согласия
 альтернативности
 общественной технологичности
 политического представительства общественных сил
Читатель найдет самые свежие и достоверные новости в следующем периодическом печатном издании
(*ответ*) газете
 еженедельнике
 журнале
 интернет
Чтобы быть успешными, переговоры обязательно должны содержать 3 компонента: адекватную коммуникацию, обоюдное просвещение и
(*ответ*) ответственное использование сторонами полномочий
 наличие сильного лидера одной из сторон
 баланс сторон переговорного процесса
 использование критериев “стоимость - эффективность”
Чтобы информация превратилась в ресурс, необходимо создать в системе государственной службы
(*ответ*) специализированные информационные структуры
 государственную монополию на информацию
 ситуацию неопределенности
 имидж госслужбы
Ядро PR - функций связей с общественностью государственных органов связано с их
(*ответ*) легитимацией
 информатизацией
 легализацией
 оптимизацией
“Паблик рилейшнз” - планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимоотношений между организацией и ее общественностью - считают ученые
(*ответ*) Английского института общественных PR
 Из специальной комиссии EC
 Разработавшие международный словарь Уэбстера
 Калифорнийского института общественных PR
“Управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации”, - так трактует “паблик рилейшнз”
(*ответ*) Невзлин
 Харлоу
 Блажнов
 Блэк
“Четвертой властью” называют
(*ответ*) СМИ
 политические партии
 госструктуры
 гражданские объединения
Американский социолог, автор одного из первых определений паблик рилейшнз, обозначивший PR как «деятельность по управлению известностью», – это
(*ответ*) Э.Бернейз
 А.Тойнби
 Р.Роузкранс
 М.Каплан
Аргументы политической рекламы, логически раскрывающие сущность рекламируемой политической продукции, ее отличительные особенности, – это аргументы
(*ответ*) объективные
 правдоподобные
 конструктивные
 компилятивные
Аспект управленческого решения, при котором процесс принятия решения рассматривается как преобразование исходной информации в информацию управленческого решения, – это _ аспект
(*ответ*) информационный
 коммуникативный
 адаптивный
 интроспективный
спросил 28 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 28 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.