Пересекающиеся информационные сферы гражданского общества, государственной власти и местного самоуправления являются обобщенными
(*ответ*) объектами регулирования информационной политики
информационным пространством государства
формами информационной политики
задачами информационной политики
Переустройство организационных структур госвласти с целью совершенствования их деятельности - это госаппарата
(*ответ*) реформирование
демократизация
систематизация
развитие
Периодические и непериодические издания, радио- и телепрограммы, адресованные массовой аудитории и обеспечивающие прямую и обратную связь между субъектами политической деятельности - это
(*ответ*) СМИ
журналистика
информационное обеспечение
инфократия
Перспективный план PR - службы осуществляет направления стратегического плана на следующий период
(*ответ*) год
квартал
декаду
месяц
Письменную речь в интерактивном режиме, гипертекст, звук и анимацию использует следующее, относительно новое, информационное средство
(*ответ*) интернет
пресса
радио
телевидение
По данным социологических служб человек испытывает воздействие СМИ приблизительно
(*ответ*) четвертую часть времени бодрствования
30 минут в сутки
половину времени бодрствования
все время бодрствования
По жанру и назначению сообщений информация, передаваемая СМИ, классифицируется на
(*ответ*) художественную, научную и публичную
статьи и выпуски новостей
лекцию, доклад и дискуссию
репортажи, очерки и комментарии
По каналам невербальной коммуникации воспринимается следующее количество информации
(*ответ*) почти 70%
45%
30%
около 10%
По мнению многих отечественных политологов, в России источник устойчивости Конституции заключен в
(*ответ*) государстве
обществе
политических партиях
международном контроле
По мнению профессора из ФРГ Т. Вюртенберга, успех в решении задач госуправления оценивается с позиций
(*ответ*) умения добиваться активной политической поддержки граждан и их объединений
умения манипулировать общественным мнением
оперативности реагирования на проблемы власти
принятия рационально правильного решения
По профилю интересов читателей газеты делятся на
(*ответ*) специализированные и массовой организации
общенациональные, местные, региональные и корпоративные
областные, районные и городские
утренние и вечерние
Повестка дня, регламент, критерии, санкции выступают в качестве основных_ переговоров
(*ответ*) процедур
принципов
функций
методов