Известный политолог Э. Ален считал, что власть, которая получает свободное одобрение свободного человека является
(*ответ*) самой эффективной
относительно агрессивной
самой пассивной
недееспособной
Известный французский политолог Ж.-Л. Серван-Шрейбер считает единственным ресурсом власти, который непрерывно возрастает в современную эпоху, власть
(*ответ*) информации
идеологии
богатства
насилия
Имидж организации представляет собой систему коммуникации
(*ответ*) “тотальной”
“внутригрупповой”
“личной”
“профессиональной”
Информационные агентства, пресса, радио, телевидение и журналистика - это
(*ответ*) субъекты, представляющие СМИ
информационно-аналитическое обеспечение гражданского общества
информационные методы взаимодействия в обществе
информационные средства государства
Информационные, этические, социокультурные формы действия государства в отношении граждан составляют функцию государства
(*ответ*) публичную
руководящую
юрисдикционную
административную
Информация в профессиональном журнале более красочно оформлена и содержит больше материала
(*ответ*) обзорно-аналитического
свежего
событийного
оперативного
К внутренней информации можно отнести
(*ответ*) методические разработки, технологии, программы PR - деятельности
материалы СМИ
статьи и сообщения для Интернет
использование “канала слухов” в обществе
К входящей информации относятся
(*ответ*) нормативные акты и инструкции разных органов власти
листовки, афиши, буклеты
планы и приказы внутри PR - службы
контент-анализ прессы
К исходящей информации относятся
(*ответ*) ответы на публикации, опровержения, заявления и интервью для газет
“канал молвы”
книги и брошюры по PR - специальности
материалы разных информационных агентств
Как известно, хорошо сформулированная проблема - уже
(*ответ*) половина ее решения
ни о чем не говорит
гарантированное 100% решение
начало решения
Когда профсоюзы ведут диалог с органами власти, то роль PR - служб в сотрудничестве с профсоюзами
(*ответ*) более значима
неизменна
несущественна
сводится к минимуму
Когда функции службы PR кадрово закреплены, возникает возможность строить работу
(*ответ*) во всем диапазоне целей PR
как аналитической службы администрации
как чисто вспомогательной службы
в узкой сфере “продвижения” достоинств лидера