Направления в рамках классической теории международной экономической интеграции (представители)
 ранний неолиберализм < В.Репке, М.Аллэ
 поздний неолиберализм < Б.Баласс
 корпорационализм < С.Рольф, У.Ростоу
 структурализм < Г.Мюрдаль
 дирижизм < Я.Тинберген, Р.Санвальд, И.Штолер
Направления в рамках классической теории международной экономической интеграции (сущностные различия)
 ранний неолиберализм < представляет полную интеграцию как единое рыночное пространство в масштабе нескольких стран, где действуют стихийные рыночные силы независимо от политики государств и национальных и международных законодательных актов
 поздний неолиберализм < делает акцент на эволюции интеграции, базирующейся на развитии экономических и политических процессов в разных странах
 корпорационализм < утверждает, что интегрирование международной экономики способно обеспечить не рыночный механизм и государственное регулирование, а международные корпорации, функционирование которых способствует рациональному и сбалансированному развитию мирохозяйственных связей
 структурализм < рассматривает экономическую интеграцию как процесс преобразований в экономике, результатом которых становится качественно новое пространство с более совершенным хозяйственным механизмом
 дирижизм < отрицает решающую роль рыночного механизма в интеграционных процессах, считает, что функционирование международных интегрированных структур возможно на основе разработки общей экономической политики и согласованного социального законодательства
НАФТА
(*ответ*) запрещает государствам-членам дискриминацию в отношении взаимных товаропоставок и инвестиций
(*ответ*) стала первым в мире экономическим союзом, объединившим высокоразвитые государства и развивающуюся страну
(*ответ*) характеризуется отсутствием компенсационного финансового механизма
 интегрировалась «сверху вниз», т.е. когда межправительственные соглашения стимулировали контакты предпринимателей разных стран
 характеризуется наличием специальных надгосударственных институтов
Начало западноевропейской интеграции положил _ договор об учреждении Европейского объединения угля и стали (ЕОУС)
(*ответ*) Парижский
 Римский
 Пражский
 Берлинский
Начало интеграции в Восточной Африке
 1917 < таможенный союз Кении и Уганды
 1927 < таможенный союз Кении и Уганды и Танганьики
 1948 < создание Восточно-Африканского верховного комиссариата для управления общими службами
 1961 < образование организации общих служб Восточной Африки
Начало сотрудничеству в области внутренних дел и правосудия было положено в _ г. созданием межправительственной группы ТРЕВИ («международный терроризм, радикализм, экстремизм, насилие» – TREVI group)
(*ответ*) 1975
 1980
 1985
 1990
Негативная интеграция
(*ответ*) не предписывает общую модель хозяйственного поведения заранее
(*ответ*) предполагает устранение национальных барьеров для оформления рынка больших масштабов
 в Европейском Союзе проявляется в области защиты прав потребителей, охраны окружающей среды и безопасных условий труда
 не предполагает политической интеграции
Некоторые страны-участницы Организации экономического сотрудничества (ECO)
(*ответ*) Афганистан, Турция, Пакистан
(*ответ*) Киргизстан, Туркменистан, Казахстан
 Бруней, Индонезия, Малайзия
 Сингапур, Шри-Ланка, Таиланд
Неофункционалисты
(*ответ*) стремятся выявить «приспособляемость» элит и их специфическую роль в процессе интеграции
(*ответ*) подчеркивают значение побудительных мотивов участвующих сторон
(*ответ*) в качестве основных исходных данных для своих оценок берут стратегию участников и стиль переговоров
 обосновывают свои выводы на примере опыта стран «третьего мира»
 считают наименее существенными, с точки зрения участников, проблемы благосостояния
спросил 28 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 28 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.