Имперский национализм
(*ответ*) стремится навязать свои ценности и установки другим национальным группам, в том числе за счет насильственной ассимиляции
 направлен на большее соответствие интересов нации интересам государства
 это национализм «малых» наций и этнических групп, стремящихся обеспечить себе политические привилегии
 стремится придать более национальный характер структурам и отношениям уже существующего государства
Инициаторами принятия Атлантической хартии стали:
(*ответ*) Великобритания
(*ответ*) США
 СССР
 Франция
Ирредентистский национализм – вид идеологии, при котором
(*ответ*) националисты выступают за присоединение к государству политических субъектов другого государства, на территории которого проживают жители той же этнической группы
 культурный плюрализм, паритет культур и сохранение гражданских прав личности реализуются на законодательном уровне
 нация понимается как территориальное сообщество
 националисты добиваются самостоятельности от имени этнической нации
Исследователи проблемы национализма и их основные труды
 К.Хайес < «Историческая эволюция современного национализма»
 Х.Кон < «Идея национализма»
 Э. Кедури < «Национализм»
 Э. Геллнер < «Мысль и изменения»
История международных отношений в ХХ в. показывает, что плебисцит
(*ответ*) как форма выражения интересов населения по вопросу о статусе территорий является довольно условной
(*ответ*) позволяет зафиксировать отношение индивида к определенной проблеме в конкретный, данный момент
 в отличие от других форм «волеизъявления народа», менее подвержен манипуляционному воздействию
 является одной из наиболее эффективных, объективных форм голосования
Источники концепции прав человека и основные документы, регламентирующие эти права (хронологический порядок)
 Великая хартия вольностей < 1215г.
 Вирджинский Билль о правах < 1776г.
 Декларация прав человека и гражданина < 1789г.
 Всеобщая декларация прав человека < 1948г.
 Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах < 1966г.
Источники национализма:
(*ответ*) закон возвышающихся социальных ожиданий (постоянное порождение новых потребностей в связи с развитием)
(*ответ*) реакция на возможность утраты уже достигнутого уровня автономии
 низкий уровень экономического развития
 отсутствие развитой политической и коммуникационной культуры
К мандатным территориям группы «А» (формально-организованные как государства со своим гражданством и административным аппаратом) относились:
(*ответ*) Ирак, Палестина, Трансиордания
(*ответ*) Сирия и Ливан
 часть Камеруна, часть Того и Танганьики (мандатарий Великобритания)
 часть Камеруна и часть Того (мандатарий Франция) и Руанду-Урунди
 Юго-Западная Африка, бывшая германская Новая Гвинея
 тихоокеанские острова — Каролинские, Марианские, Маршалловы
К мандатным территориям группы «В» (подлежали управлению непосредственно государством-мандатарием при соблюдении определенных условий) относились:
(*ответ*) часть Камеруна, часть Того и Танганьики (мандатарий Великобритания)
(*ответ*) часть Камеруна и часть Того (мандатарий Франция) и Руанду-Урунди
 Ирак, Палестина, Трансиордания
 Сирия и Ливан
 Юго-Западная Африка, бывшая германская Новая Гвинея
 тихоокеанские острова — Каролинские, Марианские, Маршалловы
К мандатным территориям группы «С» (мандатарий управлял подмандатной территорией по своим национальным законам и не допускал на подмандатную территорию иностранный капитал) относились:
(*ответ*) Юго-Западная Африка, бывшая германская Новая Гвинея
(*ответ*) тихоокеанские острова — Каролинские, Марианские, Маршалловы
 Ирак, Палестина, Трансиордания
 часть Камеруна, часть Того и Танганьики (мандатарий Великобритания)
 часть Камеруна и часть Того (мандатарий Франция) и Руанду-Урунди
 Сирия и Ливан
спросил 28 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 28 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.