Содержание второго этапа становления региональной власти (1996-1997 гг.):
(*ответ*) децентрализация власти, закрепленная конституционно
(*ответ*) уникальные возможности для авторитарной организации губернаторской власти
 подписание Федеративного договора
 призыв центра «брать региональным властям столько власти, сколько могут»
Содержание начального этапа становления региональной власти (первая половина 1990-х гг.):
(*ответ*) ослабление Центра
(*ответ*) раздел полномочий Центра и регионов
 консолидация региональных элит
 введение конституционного принципа выборности губернаторов
Содержание третьего этапа становления региональной власти:
(*ответ*) установление плотного надзора регионального начальства над местными средствами массовой информации
(*ответ*) стремление региональных властей поставить под свой контроль местную экономику
 создание механизма контроля над центральной законодательной властью
 реализация конституционного принципа выборности губернаторов и консолидация вокруг них местных элит
Содержание четвертого этапа становления региональной власти (настоящее время):
(*ответ*) создание «губернаторских блоков»
(*ответ*) формирование механизма контроля над центральной законодательной властью
 сужение полномочий губернаторов
 усиление идеологических начал в регионах, в частности, расширение «демократического движения»
Социально-экономические факторы политического участия:
(*ответ*) доступ к информации
(*ответ*) объем свободного времени
 тип места жительства
 развитость инфраструктуры
Социокультурные факторы политического участия:
(*ответ*) семья, коллектив
(*ответ*) тип места жительства
 место в политико-государственной иерархии
 уровень образования
Специфические особенности, присущие лидерству в политике:
(*ответ*) многоролевой характер; лидер ориентирован на согласование различных социальных интересов
(*ответ*) корпоративность принятия решений (за решениями, которые принимаются высшими руководителями, всегда скрывается не видимая для общества работа многочисленных экспертов)
 наличие прямого взаимодействия между общенациональным лидером и обществом
 неограниченность деятельности; отсутствие институционализации
Среди СМИ наибольшими манипулятивными возможностями обладает
(*ответ*) телевидение
 периодика
 радио
 Интернет
Средства массовой информации часто определяются как «_ власть»
(*ответ*) четвертая
 первая
 вторая
 третья
Стадии развития партийно-политической системы в СССР и России
 1988-1990 гг. < происходит внутреннее размежевание в КПСС и политизация неформальных групп; формирование в РФ собственной партийно-политической системы с последующим ее обособлением от общесоюзной
 1990-1991 гг. < происходит организационное оформление ключевых субъектов российской многопартийности - Коммунистической партии РСФСР и движения «Демократическая Россия»
 1991-1993 гг. < связан с партийной и протопартийной деятельностью в составе Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР; формирование крупных парламентских блоков с выраженной партийно-идеологической окраской
 1993-1998 гг. < связан с конституционной реформой и выборами в Госдуму
 после 1999 г. < четкая идеологическая ориентация партий начинает уходить на второй план, уступая место более прагматическим подходам; перманентная перегруппировка партийно-политических сил
Степень влияния лидера в регионе наиболее отчетливо показывает(ют)
(*ответ*) результат региональных выборов
 уровень социально-экономического развития региона
 психологический климат региона
 темпы проведения реформ
спросил 28 Авг, 16 от ines в категории юридические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 28 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.