Главой местной администрации в рамках северогерманской модели является «_»
(*ответ*) директор
бургомистр
обер-бургомистр
мэр
Городская управа
(*ответ*) являлась исполнительным органом городского самоуправления, в ее состав входило от двух до шести членов
(*ответ*) занималась сбором и расходованием средств, установленных думой
(*ответ*) решала текущие дела, выполняла постановления городской думы
назначала городского голову
занималась организацией работы думы
Городское население (по Жалованной грамоте) на основании _ делилось на три гильдии
(*ответ*) имущественного ценза
языкового ценза
курии ценза оседлости
образовательного ценза
Городское самоуправление, согласно Городовому положению 1870 г., включало следующие институты: городскую управу, городскую думу и
(*ответ*) городскую голову
Городское самоуправление, созданное Екатериной II,
(*ответ*) оставалось в силе до 1870 г.
получило дальнейшее развитие при Павле I
было отменено Александром I
просуществовало до 1917 г.
Городской совет, по реформе местного самоуправления в Пруссии,
(*ответ*) состоял из городских депутатов; представлял интересы населения города
(*ответ*) утверждал бюджет, определял перечень местных налогов
являлся коллегиальным исполнительным органом
избирался магистратом
Городской устав в Пруссии (1808 г.) содержал следующие положения:
(*ответ*) в систему городского самоуправления входят: городской совет, магистрат, бургомистр
(*ответ*) право на местное самоуправление предоставляется только владельцам недвижимости не ниже установленных размеров
право общины на самоуправление является правом естественным и неотчуждаемым
правом контроля за соответствием деятельности органов местного самоуправления интересам и законодательству страны обладают только жители самоуправляющейся общины
Демократическое собрание на уровне сельской общины носит название «_»
(*ответ*) сход
Для _ модели реформирования местного самоуправления характерно постепенное, плавное развитие процесса, в результате чего традиционные институты местного самоуправления не отменяются сразу, а постепенно наполняются новым содержанием путем трансформации
(*ответ*) эволюционной
Для _ модели реформирования местного самоуправления характерны: радикальные изменения всей системы старых государственных институтов, самой концепции организации административного управления и местного самоуправления
(*ответ*) революционной
Для комиссионной модели местного самоуправления характерны:
(*ответ*) слияние функций выборного совета и управления муниципальным аппаратом в одной институциональной структуре - комиссии
(*ответ*) коллективная ответственность за деятельность всего муниципалитета
единоличная основа для принятия решения
полномочное представительство правительства, опекающего выборные органы
Доля коренных титульных народов в составе населения национально-государственных и национально-территориальных образований РФ
более 50% < Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Тыва, Чечня, Чувашия, Татарстан, Северная Осетия
менее 50% < Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Калмыкия, Карачаево-Черкессия, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Удмуртия, Хакасия
до 10% < Агинский, Бурятский, Коми-Пермяцкий, Корякский, Ненецкий, Таймырский (Долгано-Ненецкий), Усть-Ордынский, Ханты-Мансийский - Югра, Чукотский, Эвенкийский, Ямало-Ненецкий автономные округа
1,2% < Еврейская автономная область