Турция сегодня
(*ответ*) воздерживается от активного вмешательства в дела Северного Кавказа
(*ответ*) имеет договор с Россией о совместной борьбе против терроризма
 поддерживает чеченское движение
 предпринимает успешные попытки сближения с балканскими государствами, в частности, с Грецией
Угроза, появление которой возможно в перспективе в связи с неблагоприятным развитием событий, определяется как
(*ответ*) потенциальная
 опосредованная
 локальная
 мнимая
Факторы ослабления позиции России в арабских странах:
(*ответ*) восстановление дипломатических отношений с Израилем
(*ответ*) процессы разоружения, поворот к конверсии
 экономическая самостоятельность стран Среднего и Ближнего Востока
 усиление деятельности российского ВПК
Факторы подрыва опор благополучия Японии:
(*ответ*) постепенный структурный сдвиг от промышленного производства к сфере услуг
(*ответ*) зависимость от энергетических и сырьевых ресурсов, ввозимых извне
 снижение потребительских расходов и туризма
 статичность фондового рынка
Факторы, возводящие международный терроризм в категорию глобальных проблем:
(*ответ*) использование оружия массового поражения
(*ответ*) повышение технической оснащенности террористов
 невнимание мирового сообщества к проблеме терроризма
 «сращивание» террористических организаций с государственными структурами
Форма международных отношений в 40-80-е гг. ХХ в. характеризуется как «_»
(*ответ*) биполярность
 моноцентичность
 полицентричность
 полицентричность при экономическом доминировании одного государства
 многоярусность
Функции НАТО в период «холодной войны»:
(*ответ*) обеспечение американского военно-политического присутствия в Европе
(*ответ*) включение Германии в жесткую систему институтов, не допускающую возрождения германского экспансионизма
 противостояние Западу
 только сдерживание советской экспансии
Характеристика китайской внешней политики (нач. XIX - кон. ХХ вв.)
(*ответ*) нач. XIX - 1949 < проатлантизм
(*ответ*) 1949-1959 < просоветская политика
(*ответ*) 1959-1979 < активный конфронтационный характер по отношению к СССР
(*ответ*) Конец ХХ в. < прозападная ориентация, переговоры с мондиалистской «трехсторонней комиссией»
Характерные черты современной эпохи:
(*ответ*) тенденция к образованию единого (но неоднородного) социального, экономического и политического пространства
(*ответ*) усиление интеграционных процессов в большинстве регионов мира
 замена однополярного мира на биполярный
 снижение остроты глобальных проблем
 увеличение количества «закрытых» мест на земном шаре
Черты «старого миропорядка» (1945-1989 гг.):
(*ответ*) придание мировой политике нормативного порядка, создание ООН, других международных организаций и институтов
(*ответ*) биполярная структура
 сглаживающееся противоречие между экономически развитыми и слаборазвитыми странами
 всплески политического экстремизма и агрессивного национализма, усиление религиозной нетерпимости
Экономическое и политическое объединение большинства стран Европы, приведшее к созданию Европейского Союза, определяется понятием «европейская _»
(*ответ*) интеграция
Этапы выполнения решений Мадридской конференции 1991 г.
(*ответ*) 9 сентября 1993 г. < Израиль и ООП подписали Соглашение о взаимном признании
(*ответ*) 13 сентября 1993 г. < Декларация о принципах реализации временного Палестинского самоуправления в секторе Газа и г. Иерихон
(*ответ*) 24 октября 1994 г. < Иордано-Израильский мирный договор
(*ответ*) 28 сентября 1995 г. < «Временное соглашение»
спросил 27 Авг, 16 от ines в категории юридические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 27 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.