Для методологии Р. Челлена характерно утверждение о
(*ответ*) необходимости объединения Европы под эгидой Германии
 непосредственных отношениях между человеком и географической средой, государством и землей
 необходимости создания континентального блока
 что роль осевого региона мировой политики и истории играет огромное внутреннее пространство Евразии
Для методологии Ф. Ратцеля характерно утверждение о
(*ответ*) непосредственных отношениях между человеком и географической средой, государством и землей
 необходимости создания континентального блока
 необходимости объединения Европы под эгидой Германии
 том, что роль осевого региона мировой политики и истории играет огромное внутреннее пространство Евразии
Для методологии Х. Маккиндера характерно утверждение о
(*ответ*) том, что роль осевого региона мировой политики и истории играет огромное внутреннее пространство Евразии и что господство над этим пространством может явиться основой для мирового господства
 необходимости объединения Европы под эгидой Германии
 необходимости создания континентального блока
 непосредственных отношениях между человеком и географической средой, государством и землей
Евразийство как движение перестало существовать в
(*ответ*) 30-е гг. XX в.
 20-е гг. XX в.
 50-е гг. XX в.
 40-е гг. XX в.
Знаменитый тезис: «Кто правит Восточной Европой, господствует над хартлендом. Кто правит хартлендом, господствует над Мировым Островом. Кто правит Мировым Островом, господствует над миром» принадлежит
(*ответ*) X. Маккиндеру
 Н. Спайкмену
 К. Хаусхоферу
 Р. Челлену
Идеи Ратцеля о «континентальном государстве» применительно к Германии до логического конца довел
(*ответ*) Р. Челлен
 Н. Спайкмен
 К. Хаусхофер
 X. Маккиндер
Идею «анаконды» (Sea Power) - контроля и удушения береговых территорий афро-азиатских, арабских стран, Индии и Китая предельно развил
(*ответ*) Н. Спайкмен
 Д. Мейниг
 Дж. Киффер
 X. Маккиндер
Институциональный метод исследования ориентирует на
(*ответ*) изучение деятельности государства, партий, организаций и объединений и т.п.
 изучение любой сферы общественной жизни, как целостного, сложно организованного и саморегулирующегося организма, находящегося в непрерывном взаимодействии с окружающей средой
 изучение зависимостей между различными сферами общественной жизни или отношениями между странами или группой стран
 выяснение значения тех или иных фактов, явлений для государства, личности; оценку этих фактов или явлений для блага страны, индивида
Исторический метод исследования ориентирован на
(*ответ*) изучение всех явлений жизни в последовательном временном развитии, выявлении связи прошлого, настоящего и будущего
 изучение зависимостей между различными сферами общественной жизни или отношениями между странами или группой стран
 изучение зависимости поведения индивидов или групп от их включения в более глобальные общности, а также на исследование психологических характеристик наций, классов и т.п.
 сопоставление однотипных явлений жизни для выделения их общих черт и специфики, нахождения оптимальных путей решения задач и т.п.
Как правило, введение в научный оборот термина «геополитика» связывают с именем
(*ответ*) Р.Челлена
 К. Риттера
 К. Хаусхофера
 Ф. Ратцеля
спросил 27 Авг, 16 от ines в категории юридические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 27 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.