Основные стратегии поведения человека в общении описали
(*ответ*) К. Томас и Р. Килменн
Ф. Тейлор
Л.И. Уманский и А.Н. Лутошкин
А.А. Бодалев и В.В. Столин
По данным социологических опросов, работники образовательных учреждений в своих руководителях больше всего ценят такие качества, как
(*ответ*) честность и порядочность
компетентность и дисциплинированность
требовательность и последовательность
аккуратность и педантичность
По мнению Т. Рибо, метод косвенного наблюдения - это метод
(*ответ*) анализа продуктов деятельности
тестирования
беседы
интервью
По отношению к подчиненным вял и безынициативен руководитель, реализующий такой стиль руководства, как
(*ответ*) либеральный
административный
демократический
авторитарный
По результатам методики «Климатическое облако» изучаемая группа настроена на деловое сотрудничество при результатах
(*ответ*) настроение до +1, активность до +1
настроение -3, активность -3
настроение +3, активность +3
настроение +2, активность +2
По результатам обследования ДОУ (методика «Климатическое облако») были получены данные: активность - +3, настроение - +2; группа находится в зоне
(*ответ*) мажорного настроения
спокойного уравновешенного тона
пессимизма
благодушного настроения
Понимание здоровья, как отсутствия болезни, традиционно для
(*ответ*) медицины
эргономики
профессиологии
психологии
Понятие «трансакция» ввел
(*ответ*) Э. Берн
Л. Гизелли
Ф. Тейлор
К. Левин
Потребность в предсказуемости собственного будущего характерна для карьерной ориентации, называемой
(*ответ*) стабильность
вызов
менеджмент
автономия
Практичность ума, активность и самообладание выделил как значимые способности руководителя
(*ответ*) Л.И. Уманский
Л. Гизелли
Д. Френсис
М. Вудкок
При анализе анкеты «Особенности саморазвития педагогов» выраженная потребность в развитии, выраженное стремление к профессиональному росту диагностируется при результатах
(*ответ*) 33-44
44-45
27-33
11-27
При работе с группой молодых специалистов наименее эффективным стилем руководства является стиль
(*ответ*) авторитарный
партнерский
либеральный
демократический