В синдроме профессионального выгорания деформация отношений с другими людьми характеризует
(*ответ*) деперсонализацию
низкий профессионализм
эмоциональное истощение
редукцию личных достижений
В синдроме профессионального выгорания заниженная профессиональная самооценка характеризует
(*ответ*) редукцию личных достижений
состояние болезни
эмоциональное истощение
деперсонализацию
В синдроме профессионального выгорания сниженное настроение, апатия характеризует
(*ответ*) эмоциональное истощение
неадекватную мотивацию
редукцию личных достижений
деперсонализацию
В структуре личности педагога ДОУ (по И.Ю. Соколовой) анализ и самоанализ, информационные умения относятся к
(*ответ*) профессиональным знаниям и умения
профессионально-личностным качествам педагога
активной педагогической позиции
прикладным умениям
В структуре личности педагога ДОУ (по И.Ю. Соколовой) готовность защищать интересы детей, нести ответственность за них, способность принимать решения относятся к
(*ответ*) активной педагогической позиции
профессиональным знаниям и умениям
профессионально-личностным качествам педагога
прикладным умениям
В структуре личности педагога ДОУ (по И.Ю. Соколовой) отношение к педагогическому труду, интересы, особенности саморегуляции относятся к
(*ответ*) профессионально-личностным качествам
прикладным умениям
профессиональным знаниям и умениям
активной педагогической позиции
В тексте методики «Пульсар» характеристика «При необходимости выработать важное решение, выслушивается и учитывается мнение каждого» относится к показателям
(*ответ*) интегративности
активности
референтности
сплоченности
В трансактном анализе каждый человек представляет собой единство составляющих
(*ответ*) трех
двух
семи
пяти
Вертикальное, горизонтальное и центростремительное направление развития характерно для карьеры
(*ответ*) внутриорганизационной
социальной
руководящего работника
профессиональной
Возможность расцвета профессионализма педагогического работника, равно как и его стойкого снижения (по Н.В. Клюевой) характерно для возраста
(*ответ*) 39 - 43 лет
34 - 38 лет
28 - 33 лет
23 - 28 лет
Возможность самостоятельного разрешения проблемных ситуаций, умение конструктивно разрешать конфликты служат показателями здоровья
(*ответ*) психосоциального
профессионального
психического
телесного
Выполняя «фотографию рабочего дня», необходимо фиксировать все временные затраты в течение
(*ответ*) 24 часов
6 часов
8 часов
12 часов