Урегулирование проблемы конфликта путем взаимных уступок характерно для стратегии
(*ответ*) компромисса
 избегания
 приспособления
 сотрудничества
Формальная структура организации создается на стадии
(*ответ*) возникновения
 совершенствования
 стабилизации
 формирования
Целостная организация выступает для руководителя образовательным учреждением в качестве
(*ответ*) предмета труда
 результата труда
 орудия труда
 продукта труда
Ценности и нормы поведения, выработанные в конкретной организации, которые одобряют и которых придерживаются большинство сотрудников - это
(*ответ*) организационная культура
 обычаи
 ритуалы
 обряды
Частичная нормализация отношений конфликтующих сторон при сохраняющихся негативных эмоциях по отношению друг к другу характерно для стадии
(*ответ*) послеконфликта
 завершения конфликта
 эскалации
 инцидента
Э.Мэйо и М.Фоллет являются представителями научной школы
(*ответ*) человеческих отношений
 организации труда
 администрирования
 управления
Динамические (ситуативные) характеристики личности руководителя ДОУ - это его жизненный и профессиональный опыт:
(*ответ*) нет, динамические (ситуативные) характеристики личности руководителя ДОУ - это не его жизненный и профессиональный опыт
 да, динамические (ситуативные) характеристики личности руководителя ДОУ - это его жизненный и профессиональный опыт
Индивидуальная управленческая концепция является интегральным образом функциональной деятельности руководителя, системой представлений и оценочных суждений о его роли и месте в процессе руководства, формах, методах и опыте управления в конкретных ситуациях:
(*ответ*) да, индивидуальная управленческая концепция является интегральным образом функциональной деятельности руководителя, системой представлений и оценочных суждений о его роли и месте в процессе руководства, формах, методах и опыте управления в конкретных ситуациях
 нет, индивидуальная управленческая концепция не является интегральным образом функциональной деятельности руководителя, системой представлений и оценочных суждений о его роли и месте в процессе руководства, формах, методах и опыте управления в конкретных ситуациях
Концептуальная модель - это динамический, ситуативный образ предстоящей управленческой деятельности и решаемых в ходе нее задач; настроенность и мобилизованность руководителя на выполнение управленческих функций:
(*ответ*) нет, концептуальная модель - это не динамический, ситуативный образ предстоящей управленческой деятельности и решаемых в ходе нее задач; настроенность и мобилизованность руководителя на выполнение управленческих функций
 да, концептуальная модель - это динамический, ситуативный образ предстоящей управленческой деятельности и решаемых в ходе нее задач; настроенность и мобилизованность руководителя на выполнение управленческих функций
Оперативный образ - это базовая, устойчивая модель управленческой деятельности; система взглядов и представлений руководителя об особенностях управленческой деятельности:
(*ответ*) нет, оперативный образ - это не базовая, устойчивая модель управленческой деятельности; система взглядов и представлений руководителя об особенностях управленческой деятельности
 да, оперативный образ - это базовая, устойчивая модель управленческой деятельности; система взглядов и представлений руководителя об особенностях управленческой деятельности
спросил 27 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 27 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.