Укажите соответствие между разделами должностной инструкции и их содержанием
 раздел 1 (Общие положения) < устанавливаются: область деятельности специалиста; порядок его назначения и освобождения от должности, замещения во время его отсутствия; квалификационные требования; подчиненность специалиста; должностные лица, которыми он руководит
 раздел 2 (Функции) < перечисляются основные направления деятельности специалиста.
 раздел 3 (Должностные обязанности) < определены конкретные виды работ, выполняемых специалистом.
 раздел 4 (Права) < устанавливаются права, необходимые специалисту для выполнения возложенных на него обязанностей
 раздел 5 (Ответственность) < перечисляются нормативные документы, которыми должен руководствоваться специалист в своей деятельности
Укажите соответствие между разделами личной карточки и их содержанием
 разделе I < "Общие сведения"
 раздел II < "Сведения о воинском учете"
 раздел III < "Назначения и перемещения"
 раздел IV < "Отпуска"
 раздел V < "Дополнительные сведения"
 раздел VI < "Дата и причина увольнения"
Укажите соответствие между решаемыми задачами при оценке и расстановке кадров и применяемыми методами
 соответствие работника выполняемой работе < опросники, тесты, анкеты
 возможность дальнейшего использования работника < групповая оценка личности (ГОЛ)
 место педагога в системе внутриколлективных отношений < социометрия
 результаты трудовой деятельности < наблюдение, беседа, анализ результатов трудовой деятельности
Укажите соответствие между решаемыми задачами при подготовке кадров и применяемыми методами
 определение профессионально-необходимых знаний, умений, навыков < экспертные оценки, опросы, беседы
 определение эффективных методов психолого-педагогического воздействия на обучаемых < анализ конкретных ситуаций, деловые игры, социально-психологический тренинг
 определение наиболее эффективных форм профессионального обучения < различные психолого-педагогические методы
Укажите соответствие между решаемыми задачами при рациональном использовании кадров и применяемыми методами
 причины текучести и нарушений трудовой дисциплины < социометрия и референтометрия, тесты межличностных отношений
 состояние социально-психологического климата коллектива < опросники, анкеты, тесты
 эффективность кадровой работы < анализ документов, исследование стиля руководства, наблюдение
Укажите соответствие между уровнями методической службы и их содержанием
 методическая служба дошкольного учреждения: < информирует педагогический коллектив о новых программах и технологиях; стимулирует педагогов к изучению особенностей личности каждого ребенка, применение на практике эффективных методов и приемов, способствующих индивидуальному развитию детей;
 методическая служба округа (района): < создает информационный банк данных о работе дошкольных учреждений в условиях вариативности образования; используя разные формы работы с дошкольными, информирует о новых подходах в воспитании и обучении детей; организует повышение квалификации воспитателей, их аттестацию;
 городская методическая служба: < создает банк информации о новых программах и технологиях организует систему методической работы проводит экспертную оценку программ, технологий создает единую систему непрерывного образования
Укажите соответствие между участниками аттестации и их позициями
 педагоги и руководители ДОУ < лучше других информированы о деятельности ДОУ и могут детально оценить все ее направления по каждому критерию. Вместе с тем уязвимость данной позиции характеризуется личной заинтересованностью.
 члены аттестационной комиссии < свободны от личной заинтересованности, однако их оценки выборочны и поэтому не могут быть такими детальными и полными.
 родители < заинтересованы в благополучии ребенка, в том, чтобы в ДОУ все было направлено на его интересы и потребности. позиция лишена профессионализма, компетентного анализа психолого-педагогических условий воспитания и обучения детей.
Укажите соответствие между учеными и их взглядами
 И.Т.Посошков < задачи семейного воспитания и обучения детей ставил в прямую связь с их будущей государственной службой и тем самым выводил личность и воспитание из узкосемейных, замкнутых интересов, характерных для патриархальной семьи.
 В.Н.Татищев < высоко оценивал роль разума человека, советовал родителям развивать его в детях посредством учения с самого раннего возраста.
 А.Д.Кантемир < признавал руководящую роль воспитания в развитии детей, опровергал взгляды приверженцев старины и церковников о несовершенстве природы человека.
спросил 27 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 27 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.