Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
педагогический опыт < совокупность знаний, умений, навыков, приобретаемых воспитателем в процессе практической работы, как основа педагогического мастерства, как один из важных источников развития педагогической науки.
передовой опыт < такой опыт, который, являясь результатом творческого поиска, открывает новые педагогические возможности воспитания детей, способствует совершенствованию принятых форм, методов и приемов воспитательно-образовательной работы.
Конечная цель распространения передового опыта < активное внедрение передового опыта в практику, повышение на его основе качества обучения и воспитания детей.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
педагогический совет < орган коллегиального руководства воспитательной работой, школа педагогического мастерства и трибуна педагогического опыта.
цель педсовета < целью активизировать деятельность всех членов коллектива детского дошкольного учреждения.
задачи педагогического совета < повышение уровня учебно-воспитательной работы с детьми, внедрение в практику учреждения достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, повышение мастерства воспитателей, развитие их творческой активности.
методист < специалист в области методики преподавания какого-либо предмета
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
задача дошкольного учреждения <
всемерное удовлетворение потребностей семьи и общества в уходе за детьми, их гармоничном развитии и воспитании.
научное управление < - познавание и выявление закономерностей, прогрессивных тенденций в педагогическом процессе и направление его в соответствии с этими тенденциями и учетом объективных возможностей.
управление дошкольным учреждением < - это научно обоснованное воздействие на коллектив воспитателей, обслуживающий персонал, детей, родителей и общественность в целях оптимального решения проблем воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
цель управления дошкольным учреждением < обеспечение оптимального функционирования учреждения и достижения высокой эффективности воспитательной работы с детьми при наименьших затратах времени и сил.
управление современным ДОУ < сложный процесс, складывающийся из выбора целей и задач, изучения и анализа достигнутого уровня воспитательной работы, системы рационального планирования; распространения передового опыта; осуществления единства обучения и воспитания детей
планирование применительно к управлению ДОУ < определение зон ближайшего и перспективного развития детского сада в определенных условиях окружающей среды на основе педагогического анализа.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
функции < отношения между управляющей системой и управляемым объектом, требующие от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности и организованности управляемых процессов.
координация < своеобразная профессиональная деятельность по формированию подлинно рабочих связей членов педагогического коллектива, построению отношений между ними.
планирование < деятельность участников процесса по оптимальному выбору реальных целей, программ, их достижения посредством совокупности способов, средств и воздействий, направленных на перевод ДОУ в новое качественное состояние.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
организация < это деятельность субъекта (объекта) управления по формированию и регулированию определенной структуры организационных взаимодействий посредством совокупности способов, средств взаимодействий, необходимых для эффективного достижения целей.
организационные отношения < это связи между людьми, устанавливаемые в процессе распределения и закрепления за ними функций их совместной деятельности.
личностно-ориентированный подход < представляет собой своеобразное функционирование человека в системе социально-педагогических и прочих отношений.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
виды контроля < - тематический, фронтальный
формы контроля < - комплексно-обобщающий, тематически-обобщающий
методы контроля < - сбор информации об объекте управления: беседа, наблюдение, изучение документации, графиков, таблиц, диаграмм, анкетирование, проведение диагностических работ.