Укажите соответствие между категориями учреждений и их содержанием
учреждения первой категории < дошкольные учреждения, реализующие образовательную программу в соответствии с требованиями, превышающими государственный стандарт дошкольного образования по всем направлениям деятельности
учреждения второй категории < дошкольные учреждения, реализующие образовательную программу в соответствии с требованиями, превышающими государственный стандарт дошкольного образования по одному или нескольким направлениям деятельности
учреждения третьей категории < дошкольные учреждения, реализующие образовательную программу в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта
Укажите соответствие между методами управления и их содержанием
экономические методы < реализуются путем претворения в жизнь важного принципа - от каждого по способностям, каждому по труду, что в реальной жизни пока не наблюдается.
психолого-педагогические методы < реализуются в форме совета, просьбы, пожелания, требовательного распоряжения, поощрения, благодарности и т.п.
административные методы < реализуются путем регламентирования деятельности исполнителей, ее нормирования и инструктирования исполнителей в форме указания, распоряжения, приказа, требования и т.п.
Укажите соответствие между направлениями деятельности руководителя и их содержанием
педагогический анализ < умение определить цели, выделить объекты, анализировать факты, явления жизни ДОУ с позиций системного подхода
организация < умение распределить управленческий труд между членами администрации, создать циклограмму управления, организовать коллективную разработку и выполнение управленческих решений, спланировать и организовать на демократических началах работу педсоветов, совещаний и др.
контроль <
умение создать целостную систему контроля и самоконтроля; определить цели, виды, формы и методы контроля, ответственных за его проведение
регулирование < умение поддерживать всю систему ДОУ, УВП на оптимальном качественном уровне
Укажите соответствие между направлениями деятельности старшего воспитателя и их содержанием
общие обязанности < проводит анализ современных тенденций развития дошкольного образования, предлагает на рассмотрение Совета педагогов перспективные направления развития педагогической деятельности; организует и координирует работу на базе методического кабинета дошкольного учреждения; организует методическое оснащение образовательного процесса; оказывает помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий; организует просветительскую работу для родителей
научное управление педагогическим процессом < анализирует работу дошкольного учреждения и формирует на этой основе цели и задачи функционирования. Разрабатывает комплексно-целевую программу развития дошкольного учреждения. Определяет направления опытно-экспериментальной работы и обосновывает цели, содержание, формы и методы ее осуществления. Регулирует опытно-экспериментальную работу и оценивает ее результаты
методическое обеспечение педагогического процесса < организует методическую учебу, переподготовку и повышение квалификации воспитателей. Анализирует состояние и результативность методической работы педагогическими кадрами и на этой основе определяет ее цели и задачи ее совершенствования. Организует разработку и использование дидактических и методических материалов в соответствии с направлениями опытно-экспериментальной работы в дошкольном учреждении
Укажите соответствие между нормативными документами и их номерами
Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика предприятия" от 28.07.94 г. < №100.
Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" от 08.02.96 г. < № 10.
"О годовой бухгалтерской отчетности организации". Приказ Министерства финансов РФ от 12.11.96 г. < №97.
Укажите соответствие между нормативными документами и их номерами
Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены приказом Министерства финансов РФ от 13.06.95 г. < №49
Указания по ведению бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства. Утверждены Министерством финансов РФ от 22.11.95г. < №131
"Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении", утвержденное Постановлением Правительства РФ от 01.07.95 г. < № 677