Стратегия и тактика построения жилой среды в ДОУ определяется особенностями _модели воспитания и обеспечивает чувство психологической защищенности каждому ребенку.
(*ответ*) личностно-ориентированной
Существенные изменения в должностную инструкцию вносятся _руководителя ДОУ.
(*ответ*) приказом
Татищев так определял особенности развития детей дошкольного и раннего школьного возраста, входившего в «стан младенчества»
(*ответ*) они усиленно развиваются физически
(*ответ*) отличаются впечатлительностью, подражательностью и восприимчивостью
(*ответ*) склонны к игре
малолюбознательны.
Текст каждого раздела в протоколе строится по схеме
(*ответ*) слушали
(*ответ*) выступали
(*ответ*) постановили (решили)
прения
Текст объяснительной записки составляется в произвольной форме, как правило, с указанием причин, которые привели к
(*ответ*) нарушениям
достижениям
успехам
затруднениям
Текст приказа делится на части
(*ответ*) констатирующую
(*ответ*) распорядительную
указательную
итоговую
Текст приказа состоит, как правило, из _частей
(*ответ*) двух
Текст протокола состоит из частей
(*ответ*) вводной
(*ответ*) основной
констатирующей
заключительной
Теория первоначального воспитания малолетних детей была разработана
(*ответ*) И.И.Бецким
Н.Н.Новиковым
А.П.Сумароковым
К.Д.Ушинским
Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении от 1 июля 1995г. №_ педагогическим коллективам предоставлено право самостоятельно определять направления деятельности своего учреждения, строить модель развития детского сада в соответствии с видовым разнообразием.
(*ответ*) 677
Толщина дела не должна превышать _ мм
(*ответ*) 30 - 40
10-20
20-30
40-50
Требование к комплектованию подготовительной группы
(*ответ*) записываются дети, которые должны пойти в следующем году в школу
(*ответ*) количество детей в группе не должно превышать норму
необходимо записать всех детей
Требования к планированию
(*ответ*) единство долгосрочного и краткосрочного планирования
(*ответ*) осуществление принципа сочетания государственных и общественных начал
(*ответ*) обеспечение комплексного характера прогнозирования и планирования
(*ответ*) стабильность и гибкость планирования на основе прогнозов
сочетание объективного и субъективного подходов
Требования к постоянному внутрисадовскому контролю (самоконтролю)
(*ответ*) гласность
(*ответ*) охват контролем всех объектов деятельности
(*ответ*) обоснованность в проведении контроля
(*ответ*) системность, четкость и профессионализм в рекомендациях
применение по необходимости