Основные задачи аттестации
(*ответ*) повышение профессионального уровня педагогических и руководящих работников
(*ответ*) установление соответствия между качеством и оплатой труда
(*ответ*) управление качеством образования для создания оптимальных условий развития личности
подготовка к аттестации и лицензированию
Основные функции управления дошкольным образовательным учреждением (ДОУ).
(*ответ*) планирование или принятие решений
(*ответ*) организация процесса управления ДОУ
(*ответ*) самоконтроль и оценка результатов эффективности управления ДОУ
(*ответ*) регулирование и коррекция процессов управления ДОУ
коммуникативная
Основными задачами бухгалтерского учета являются
(*ответ*) формирование информации о деятельности учреждения и его имущественном положении
(*ответ*) предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности
(*ответ*) выявление резервов обеспечения финансовой деятельности
формирование штатов
Основными принципами аттестации являются
(*ответ*) добровольность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников
(*ответ*) обязательность аттестации руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую категорию
(*ответ*) открытость и коллегиальность
доступность и состязательность
Основой для экспертной оценки деятельности аттестуемого являются квалификационные _
(*ответ*) характеристики
Основоположником русской демократической педагогики, в частности дошкольной педагогики является
(*ответ*) К.Д.Ушинский
Л.Н.Толстой
Н.И.Пирогов
Отбор документов на постоянное и временное хранение, а также для уничтожения проводится
(*ответ*) 1 раз в год
2 раза в год
1 раз в 2 года
1 раз в 3 года
Ответственность за правильное и своевременное решение вопросов, отраженных в документах, несет
(*ответ*) руководитель ДОУ и руководители структурных подразделений
руководитель ДОУ
руководители структурных подразделений
руководитель и старший воспитатель
Ответственны за окончательное формирование личности педагога в детском саду
(*ответ*) заведующий
(*ответ*) воспитатель-методист
воспитатель
психолог
Отношения воспитанника и персонала дошкольного образовательного учреждения строятся на основе
(*ответ*) сотрудничества
(*ответ*) уважения личности ребенка
(*ответ*) представления ребенку свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями
дисциплины и послушания
Отношения между детским садом и родителями регулируются _договором, в котором отражаются взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
(*ответ*) родительским
Отношения сотрудничества в процессе управления формируются через
(*ответ*) координацию
планирование
контроль
мотивацию
Отрицательную оценку инспектора вызывает
(*ответ*) сухой тон воспитателя
(*ответ*) суровый вид
(*ответ*) монотонная речь
(*ответ*) равнодушие к интересам детей
требовательность