Основные задачи аттестации
(*ответ*) повышение профессионального уровня педагогических и руководящих работников
(*ответ*) установление соответствия между качеством и оплатой труда
(*ответ*) управление качеством образования для создания оптимальных условий развития личности
 подготовка к аттестации и лицензированию
Основные функции управления дошкольным образовательным учреждением (ДОУ).
(*ответ*) планирование или принятие решений
(*ответ*) организация процесса управления ДОУ
(*ответ*) самоконтроль и оценка результатов эффективности управления ДОУ
(*ответ*) регулирование и коррекция процессов управления ДОУ
 коммуникативная
Основными задачами бухгалтерского учета являются
(*ответ*) формирование информации о деятельности учреждения и его имущественном положении
(*ответ*) предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности
(*ответ*) выявление резервов обеспечения финансовой деятельности
 формирование штатов
Основными принципами аттестации являются
(*ответ*) добровольность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников
(*ответ*) обязательность аттестации руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую категорию
(*ответ*) открытость и коллегиальность
 доступность и состязательность
Основой для экспертной оценки деятельности аттестуемого являются квалификационные _
(*ответ*) характеристики
Основоположником русской демократической педагогики, в частности дошкольной педагогики является
(*ответ*) К.Д.Ушинский
 Л.Н.Толстой
 Н.И.Пирогов
Отбор документов на постоянное и временное хранение, а также для уничтожения проводится
(*ответ*) 1 раз в год
 2 раза в год
 1 раз в 2 года
 1 раз в 3 года
Ответственность за правильное и своевременное решение вопросов, отраженных в документах, несет
(*ответ*) руководитель ДОУ и руководители структурных подразделений
 руководитель ДОУ
 руководители структурных подразделений
 руководитель и старший воспитатель
Ответственны за окончательное формирование личности педагога в детском саду
(*ответ*) заведующий
(*ответ*) воспитатель-методист
 воспитатель
 психолог
Отношения воспитанника и персонала дошкольного образовательного учреждения строятся на основе
(*ответ*) сотрудничества
(*ответ*) уважения личности ребенка
(*ответ*) представления ребенку свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями
 дисциплины и послушания
Отношения между детским садом и родителями регулируются _договором, в котором отражаются взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
(*ответ*) родительским
Отношения сотрудничества в процессе управления формируются через
(*ответ*) координацию
 планирование
 контроль
 мотивацию
Отрицательную оценку инспектора вызывает
(*ответ*) сухой тон воспитателя
(*ответ*) суровый вид
(*ответ*) монотонная речь
(*ответ*) равнодушие к интересам детей
 требовательность
спросил 27 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 27 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.