Детский сад, осуществляющий физическое и психическое развитие, коррекцию и оздоровление воспитанников
(*ответ*) центр развития ребенка
детский сад присмотра и оздоровления
детский сад комбинированного вида
детский сад компенсирующего вида
Документ, в котором четко устанавливаются цели и задачи учреждения, основные направления работы, вариативность используемых образовательных программ -
(*ответ*) устав
закон
порядок
регламент
Древнерусский свод правил общественной и домашней жизни XVI века -
(*ответ*) «Домострой»
«Книга о скудности и богатстве»
«Житие святых»
«Ветхий Завет»
Е.И. Гугель заложил основы
(*ответ*) дошкольного воспитания
среднего воспитания
начального воспитания
семейного воспитания
Е.О. Гугель был сторонником воспитания
(*ответ*) национального
многонационального
конфессионального
религиозного
Журнал, пропагандирующий идеи распространения детских садов в России, освещавший теоретические вопросы дошкольного воспитания детей, назывался
(*ответ*) «Детский сад»
«Дошкольник»
«Детское чтение»
«Детский мир»
Задачи дошкольного образовательного учреждения - охрана жизни и здоровья детей, обеспечение развития ребенка, приобщение детей к общечеловеческим ценностям, взаимодействие с семьей - определены в
(*ответ*) Типовом положении о ДОУ
Конвенции о правах ребенка ООН
Законе «Об образовании» в РФ
Государственном стандарте ДОУ
Изучение опыта семейного воспитания, беседы, консультации - это
(*ответ*) индивидуальная форма работы с родителями
дифференцированная форма работы с родителями
наглядная форма работы с родителями
коллективная форма работы с родителями
Инспекционно-контрольная деятельность ДОУ организуется в соответствии с
(*ответ*) Законом «Об образовании»
Конституции РФ
Положением об аттестации и аккредитации ДОУ
Типовым положением о ДОУ
Инспекция, в ходе которой проверяется какой-либо раздел работы детского сада, называется
(*ответ*) тематической
индивидуальной
целевой
плановой
Инспекция, при которой проверяются все важнейшие стороны жизни детских садов, называется
(*ответ*) фронтальной
объективной
плановой
дифференцированной
К.Д. Ушинский впервые сформулировал
(*ответ*) теоретические принципы содержания общего образования
теорию учебной деятельности
теорию поэтапного формирования умственных действий
теоретические основы проблемного обучения