Установите соответствие между понятиями и их определениями
 новинка в образовании < образовательные продукты, недавно появившиеся на рынке, и неизвестные ранее образовательные услуги
 новая специальность < серийное или массовое направление образования, разработка которого впервые освоена учебным заведением, при условии, что ее разработка и внедрение в деятельность учебного заведения осуществляется в соответствии с ГОСТ ВПО
 новая услуга < новые образовательные программы, поступившие на рынок и отличающиеся от существующих образовательных программ сходного назначения изменением их потребительских свойств
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 консьюмеризм < организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев
 дорыночная стадия < комплекс работ, связанных с разработкой новых образовательных программ и подготовкой рынка к их восприятию
 рыночная стадия < собственно внедрение новых образовательных услуг в рынок, когда они непосредственно вступают в сферу обращения образовательных услуг и становятся предметом купли-продажи
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 переменные, характеризующие поведение индивидуума < такие факторы, как стиль жизни (интересы, организация досуга), психологические, личностные качества (к какому типу людей относится потребитель), мотивы потребительского поведения
 типология потребителя < разделение потребителей на типические группы, имеющие одинаковое или схожее потребительское поведение
 целевой сегмент рынка < один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности образовательного учреждения
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 стандарт < типовой образец, эталон или модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других предметов
 объекты сегментации < потребители, выделенные особым образом, обладающие определенными общими признаками; они составляют сегмент рынка
 объект стандартизации < образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 рыночное положение < рыночные сегменты, в которых учебное заведение обеспечило себе господствующее и стабильное положение
 план маркетинга < детальная проработка составных частей комплекса маркетинга (маркетинг-микс): услуга, цена, распределение, продвижение
 качество < совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности
Член или члены семьи, предприятие, непосредственно потребляющие оплаченные образовательные услуги, – это
(*ответ*) пользователь
 посредник
 продавец
 поставщик
Член семьи, который сознательно или подсознательно словами или действиями воздействует на решение о приобретении той или иной образовательной услуги, – это
(*ответ*) влияющее лицо
 пользователь
 посредник
 продавец
спросил 27 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 27 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.