Установите соответствие между понятиями и их определениями
новинка в образовании < образовательные продукты, недавно появившиеся на рынке, и неизвестные ранее образовательные услуги
новая специальность < серийное или массовое направление образования, разработка которого впервые освоена учебным заведением, при условии, что ее разработка и внедрение в деятельность учебного заведения осуществляется в соответствии с ГОСТ ВПО
новая услуга < новые образовательные программы, поступившие на рынок и отличающиеся от существующих образовательных программ сходного назначения изменением их потребительских свойств
Установите соответствие между понятиями и их определениями
консьюмеризм < организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев
дорыночная стадия < комплекс работ, связанных с разработкой новых образовательных программ и подготовкой рынка к их восприятию
рыночная стадия < собственно внедрение новых образовательных услуг в рынок, когда они непосредственно вступают в сферу обращения образовательных услуг и становятся предметом купли-продажи
Установите соответствие между понятиями и их определениями
переменные, характеризующие поведение индивидуума < такие факторы, как стиль жизни (интересы, организация досуга), психологические, личностные качества (к какому типу людей относится потребитель), мотивы потребительского поведения
типология потребителя < разделение потребителей на типические группы, имеющие одинаковое или схожее потребительское поведение
целевой сегмент рынка < один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности образовательного учреждения
Установите соответствие между понятиями и их определениями
стандарт < типовой образец, эталон или модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других предметов
объекты сегментации < потребители, выделенные особым образом, обладающие определенными общими признаками; они составляют сегмент рынка
объект стандартизации < образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования
Установите соответствие между понятиями и их определениями
рыночное положение < рыночные сегменты, в которых учебное заведение обеспечило себе господствующее и стабильное положение
план маркетинга < детальная проработка составных частей комплекса маркетинга (маркетинг-микс): услуга, цена, распределение, продвижение
качество < совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности
Член или члены семьи, предприятие, непосредственно потребляющие оплаченные образовательные услуги, – это
(*ответ*) пользователь
посредник
продавец
поставщик
Член семьи, который сознательно или подсознательно словами или действиями воздействует на решение о приобретении той или иной образовательной услуги, – это
(*ответ*) влияющее лицо
пользователь
посредник
продавец