Совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством сертификата соответствия или знака соответствия) того, что образовательная услуга соответствует определенным стандартам или технологическим условиям, – это
(*ответ*) аттестация
стандартизация
реабилитация
пролонгация
Совокупность свойств и характеристик образовательных услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, – это их
(*ответ*) качество
рентабельность
системность
стандартизованность
Сосредоточение усилий и ресурсов учебного заведения на одном сегменте рынка (специфической группе потребителей) с ориентацией на рынок труда – это стратегия _ маркетинга
(*ответ*) концентрированного
сегментированного
позиционированного
дифференцированного
Социокультурными основаниями маркетинга являются
(*ответ*) нужда, потребность, товар (продукт)
(*ответ*) культурная среда
(*ответ*) информационные технологии
(*ответ*) оценки субкультур
технологические процессы
Стиль жизни (интересы, организация досуга), психологические, личностные качества (к какому типу людей относится потребитель), мотивы потребительского поведения – это _ индивидуума(ов)
(*ответ*) переменные, характеризующие поведение
ориентирующие базисные представления
системы определения сферы деятельности в ряду других
разработка новых целевых установок
Стратегия _ маркетинга – это охват нескольких сегментов и выпуск для каждого из них своих образовательных программ или их разновидности
(*ответ*) дифференцированного
Стратегия _ маркетинга – это прогноз различия сегментов и выпуск на весь рынок одного направления образования (одной специальности), обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей
(*ответ*) массового
Стратегия _ маркетинга – это сосредоточение усилий и ресурсов учебного заведения на одном сегменте рынка (специфической группе потребителей) с ориентацией на рынок труда
(*ответ*) концентрированного
Субъекты рынка, удовлетворяющие свою нужду в образовании (осуществляющие поиск образовательных услуг, приобретение профессии, применение знаний на практике), – это
(*ответ*) потребители
посредники
продавцы
поставщики
Сущностная сторона сегментации рынка образовательных услуг характеризуется
(*ответ*) выбором критериев сегментации рынка образовательных услуг
(*ответ*) выбором методов рыночной сегментации
(*ответ*) определением целевого сегмента факультета
(*ответ*) позиционированием образовательных услуг
определением технических параметров образовательной технологии
Типовой образец, эталон или модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других предметов, – это
(*ответ*) стандарт
конкурентоспособность
рентабельность
система
Типология, основанная на психографическом анализе поведения потребителя (интересы, хобби, консервативность и прогрессивность по отношению к нововведениям, представления о жизненных ценностях) – это
(*ответ*) эмпирическая типология
потребительская панель
суверенитет потребителя
консьюмеризм