Мотив снижения _ – это потребность чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности
(*ответ*) риска
Незаменимое средство обеспечения совместимости, взаимозаменяемости, унификации, типизации, надежности техники и информационных сетей, норм безопасности и экологических требований, единства характеристик и свойств качества продукции, работ, процессов и услуг, – это
(*ответ*) стандартизация
конкурентоспособность
рентабельность
системность
Новые образовательные программы, поступившие на рынок и отличающиеся от существующих образовательных программ сходного назначения изменением их потребительских свойств, – это новая(ый)
(*ответ*) услуга
сертификат
стандарт
концепция
Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии со сложившейся культурой, обычаями и традиционными нормами поведения – это
(*ответ*) потребность
мотив
стимул
сознание
Обеспечение конкурентоспособного положения образовательных услуг на рынке – это
(*ответ*) позиционирование своих услуг
рыночное положение
типология потребителя
план маркетинга
Образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования, – это _ стандартизации
(*ответ*) объект
субъект
фактор
система
Образовательные услуги, недавно появившиеся на рынке, и неизвестные ранее образовательные услуги – это
(*ответ*) новинка в образовании
ориентирующие базисные представления учебного заведения
системы определения места новых услуг в ряду других образовательных услуг
стандарты, регламентирующие деятельность учебного заведения
Общественный _ – это отражение интегрированного показателя положения социальной группы и ее представителей в обществе, в системе социальных связей и отношений
(*ответ*) статус
Объекты _ – это потребители, выделенные особым образом, обладающие определенными общими признаками; они составляют определенную часть рынка
(*ответ*) сегментации
Один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности образовательного учреждения, – это _ сегмент рынка
(*ответ*) целевой
типовой
особый
ролевой
Определенный тип поведения личности или группы людей, фиксирующий устойчиво воспроизводимые черты, манеры, привычки, вкусы, склонности, – это
(*ответ*) стиль жизни
убеждение
установка
общественный статус
Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, – это
(*ответ*) консьюмеризм
сертификат
стандарт
концепция