К сегментации по демографическим критериям относятся
(*ответ*) возраст
(*ответ*) пол потребителей
(*ответ*) размер и жизненный цикл семей
(*ответ*) количество детей
стиль жизни
административное деление (город, село)
К экономическим теориям, составляющим теоретическую основу оценки (измерения) потребностей, относятся теории
(*ответ*) предельной полезности
(*ответ*) эластичности потребления и спроса
(*ответ*) рационального потребления
экономического роста
Комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик образовательных услуг, определяющих их успех на рынке, т.е. преимущество именно этих образовательных продуктов над другими в условиях широкого предложения услуг-аналогов, – это их
(*ответ*) конкурентоспособность
рентабельность
системность
стандартизованность
Комплекс работ, связанных с разработкой новых образовательных программ и подготовкой потенциальных потребителей к их восприятию, – это стадия
(*ответ*) дорыночная
рыночная
пострыночная
нерыночная
Концепция маркетинга имеет следующие основные особенности
(*ответ*) ориентация на платежеспособного покупателя
(*ответ*) подчинение интересов подразделений основным интересам и целям предприятия
(*ответ*) объединение ориентиров действий всех служб предприятий вокруг его коренных интересов
выбор технических параметров производственных технологий
Лица, непосредственно выбирающие и оплачивающие образовательные услуги, т.е. избравшие и получающие образование, – это
(*ответ*) покупатели
посредники
продавцы
поставщики
Лицо, определяющее необходимость или желание приобрести образовательную услугу, – это
(*ответ*) индикатор
пользователь
посредник
продавец
Можно выделить следующие закономерные черты системы маркетинга
(*ответ*) единство целей и принципов
(*ответ*) гуманизация
(*ответ*) адекватное отражение производственной, организационной и социальной систем
(*ответ*) целостность и диалектика
предпочтение динамики над статикой
прерывность маркетингового процесса
Мотив _ – это желание облегчить, упростить свои действия, отношения с другими людьми
(*ответ*) удобства
Мотив _ – это желание человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги
(*ответ*) выгоды
Мотив _ – это поиск действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа
(*ответ*) признания
Мотив _ – это постоянная нацеленность на новые открытия, знания
(*ответ*) познания
Мотив _ – это потребность в достижении собственных жизненных целей, установок
(*ответ*) самореализации
Мотив _ – это потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности
(*ответ*) свободы