Выделение групп потребителей по возрасту, полу, размеру и жизненному циклу семей, количеству детей – это сегментация по_ критериям
(*ответ*) демографическим
географическим
социально-экономическим
политическим
Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при восприятии им определенного объекта или ситуации и обеспечивающая устойчивый характер деятельности по отношению к ним, – это
(*ответ*) установка
убеждение
общественный статус
стиль жизни
Детальная проработка составных частей комплекса маркетинга (маркетинг-микс): услуга, цена, распределение, продвижение – это
(*ответ*) план маркетинга
стиль жизни
общественный статус
ролевая игра
Деятельность, направленная на изучение рынка для полного и качественного удовлетворения потребностей общества в товарах и услугах, – это
(*ответ*) маркетинг
менеджмент
аналитика
обучение
Для сегментации рынка образования важное значение имеют экономические и технологические критерии, к которым относятся
(*ответ*) отрасли экономики
(*ответ*) формы собственности
(*ответ*) сфера деятельности
(*ответ*) размер и уровень образовательной структуры учебного заведения
(*ответ*) географическое положение
уровень безработицы
темпы экономического роста
Долговременный курс политики образования, рассчитанной на перспективу и предусматривающей решение принципиальных задач, – это
(*ответ*) стратегия
стадия
система
стандарт
Желание облегчить, упростить свои действия, отношения с другими людьми – это мотив
(*ответ*) удобства
выгоды
признания
снижения риска
Желание сделать что-нибудь для своего окружения, близких, партнеров по работе – это мотив
(*ответ*) содействия, соучастия
свободы
самореализации
познания
Желание человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги – это мотив
(*ответ*) выгоды
удобства
признания
снижения риска
К группе личностно-психологических факторов, характеризующих потребителя, относятся
(*ответ*) стиль жизни
(*ответ*) общественный статус
(*ответ*) убеждения
(*ответ*) установки
возраст
семейное положение
К сегментации по географическим критериям мы относим
(*ответ*) величину региона
(*ответ*) плотность и численность населения
(*ответ*) климатические условия
(*ответ*) административное деление (город, село)
(*ответ*) удаленность от базового учебного заведения
пол потребителей
размер и жизненный цикл семей