_ – это типовой образец, эталон или модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других предметов
(*ответ*) Стандарт
_ – это член или члены семьи, предприятие, непосредственно использующие, потребляющие приобретенные образовательные услуги
(*ответ*) Пользователь
Базовыми понятиями в сфере маркетинга являются
(*ответ*) нужда
(*ответ*) потребность
(*ответ*) товар
производство
В классической теории маркетинга различают следующие основные принципы формирования правильного представления о поведении потребителей на рынке
(*ответ*) потребитель независим
(*ответ*) мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследований
(*ответ*) поведение потребителей поддается воздействию
(*ответ*) потребительское поведение социально законно
цены на продукцию установлены централизоывано, изменяется лишь объем спроса
В основе оценки (измерения) потребностей, потребления и спроса лежат следующие теоретические посылки
(*ответ*) теории мотивации
(*ответ*) экономические теории
(*ответ*) теория рационального потребления
диалектический материализм
В процессе внедрения в рынок новых образовательных услуг следует выделить следующие основные стадии
(*ответ*) дорыночная
(*ответ*) рыночная
пострыночная
квазирыночная
В процессе потребления те или иные субъекты выполняют следующие роли
(*ответ*) индикатор
(*ответ*) влияющее лицо
(*ответ*) пользователь
(*ответ*) покупатель
(*ответ*) потребитель
контролер
товаровед
В формировании критериев сегментации определенное место занимает выбор характеристик и требований к образованию на основании следующих данных
(*ответ*) потребительские предпочтения и намерения в отношении конкурентов
(*ответ*) характеристика вероятного спроса на новые услуги
(*ответ*) потребительские предпочтения и намерения в отношении видов образования
технические параметры образовательной технологии
Величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление (город, село), удаленность от базового учебного заведения – это сегментация по_ критериям
(*ответ*) географическим
социально-экономическим
демографическим
политическим
Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, – это
(*ответ*) товар (продукт)
деньги
потребности
стимулы
Выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемым программам, – это
(*ответ*) потребительская панель
суверенитет потребителя
консьюмеризм
эмпирическая типология
Выделение групп потребителей на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, уровням образования и доходов – это сегментация по _ критериям
(*ответ*) социально-экономическим
географическим
демографическим
политическим