_ стандартизации – это образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования
(*ответ*) Объект
_ типология – это типология, основанная на психографическом анализе поведения потребителя (интересы, хобби, консервативность и прогрессивность по отношению к нововведениям, представления о жизненных ценностях)
(*ответ*) Эмпирическая
_ – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
(*ответ*) Товар
_ – это готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при восприятии им определенного объекта или ситуации и обеспечивающая устойчивый характер деятельности по отношению к ним
(*ответ*) Установка
_ – это долговременный курс политики образования, рассчитанной на перспективу и предусматривающей решение принципиальных задач
(*ответ*) Стратегия
_ – это единство предпринимательской, управленческой, коммерческой, социальной, финансовой, гуманистической, нравственной и этико-эстетической деятельности по удовлетворению нужд, потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли и обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятия
(*ответ*) Маркетинг
_ – это комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик образовательных услуг, определяющих их успех на рынке, т.е. преимущество именно этих образовательных услуг над другими в условиях широкого предложения конкурирующих услуг-аналогов
(*ответ*) Конкурентность
_ – это лица, непосредственно оплачивающие и приобретающие образовательные услуги, т.е. избравшие и получающие образование
(*ответ*) Покупатели
_ – это лицо, определяющее необходимость или желание приобрести образовательную услугу
(*ответ*) Индикатор
_ – это незаменимое средство обеспечения совместимости, взаимозаменяемости, унификации, типизации, надежности техники и информационных сетей, норм безопасности и экологических требований, единства характеристик и свойств качества продукции, работ, процессов и услуг
(*ответ*) Стандартизация
_ – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии со сложившейся культурой, обычаями и традиционными нормами поведения
(*ответ*) Потребность
_ – это организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев
(*ответ*) Консьюмеризм
_ – это осознаваемая человеком нехватка чего-либо – пищи, одежды, жилья, средств передвижения или коммуникации, информации, общения, взаимности, самовыражения, признания, чистой окружающей среды и т.д.
(*ответ*) Нужда
_ – это осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями
(*ответ*) Убеждение
_ – это продукт, не имеющий физических свойств и материальной формы, характеризующийся неосязаемостью, несохраняемостью, непостоянством качества и неотделимостью от источника
(*ответ*) Услуга
_ – это разделение рынка на части, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке (рекламу, методы сбыта)
(*ответ*) Сегментация
_ – это синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов – от динамики и уровня развития образования до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой образовательной (педагогической) системы
(*ответ*) Качество
_ – это совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством сертификата соответствия или знака соответствия) того, что образовательная услуга соответствует определенным стандартам или технологическим условиям
(*ответ*) Аттестация
_ – это субъекты рынка, удовлетворяющие свою нужду в образовании (осуществляющие поиск образовательных услуг, приобретение профессии, применение знаний на практике)
(*ответ*) Потребители