Стремление к улучшению качества товаров без учета запросов потребителей - это этап _ в маркетинге
(*ответ*) товарной ориентации
ориентации «рыночной новизны»
сбытовой ориентации
рыночной ориентации
Субъекты рынка, удовлетворяющие свою потребность, - это
(*ответ*) потребители
влияющие лица
индикаторы
покупатели
Тенденция сотрудников всячески подчеркивать работу в тех областях, где проводятся измерения, и пренебрегать той, где подобных измерений нет, называется поведением, ориентированным на
(*ответ*) контроль
признание
поощрение
успех
Теория маркетинга возникла во 2-й половине XIX в. в
(*ответ*) США
Швеции
Германии
Англии
Теория мотивации, в основе которой лежит определенная иерархия потребностей, разработана
(*ответ*) А. Маслоу
Ф. Тейлором
К. Роджерсом
З. Фрейдом
Теория мотивации, основанная на признании действий определенных психологических сил, формирующих поведение человека и не всегда им осознаваемых, была разработана
(*ответ*) З. Фрейдом
Ф. Тейлором
К. Роджерсом
А. Маслоу
Теория, согласно которой благосостояние народа создается не производством, а внешней торговлей, благодаря чему происходит накопление капитала внутри страны, называется теорией
(*ответ*) меркантилизма
метаморфизма
метаболизма
мессианизма
Термин «маркетинг» сформулировал
(*ответ*) С. Маккормик
А. Макдауэлл
Дж. Макфилби
Д. Маккорни
Техникой определения стилей жизни занимается наука
(*ответ*) психографика
психостения
психоанализ
психомоторинг
Третий уровень уровневого подхода, определяющий качество образовательных услуг, - это соответствие
(*ответ*) требованиям рынка
квалификации
стандарту
латентным потребностям
Умножая индивидуальные возможности каждого руководителя на их численность, можно определить
(*ответ*) возможности организации
организационный климат
управленческий потенциал
компетенцию
Федерация общества потребителей в России была создана в _ году
(*ответ*) 1989
2001
1932
1973