Показатель положения социальной группы и ее представителей в обществе, в системе социальных связей и отношений - это общественный
(*ответ*) статус
положение
состояние
авторитет
Потребности могут быть классифицированы как
(*ответ*) биологические, социальные, производственные, духовные
врожденные, биологические, приоритетные, социальные
физические, социальные, преобразующие, духовные
физические, психические, моральные, поведенческие
Правила и процедуры, устанавливаемые в организации для поддержания усилий ее членов по достижению плановых целей, - это все включает в себя термин
(*ответ*) политика
лидерство
влияние
власть
При оценке конкурентоспособности применяются методы
(*ответ*) дифференциальный, комплексный, системный
анализ документации, технический, иллюстративный
анкетирование, математический и статистический
наблюдение, эксперимент, интервью
Принцип «80 - 20» называется законом
(*ответ*) Паретто
Моретти
Монро
Панетти
Проблема качества и конкурентоспособности образовательных услуг носит в современном мире _ характер
(*ответ*) универсальный
консалтинговый
прикладной
персонифицированный
Продукт без физических свойств; комплекс исполнения и символических атрибутов, предназначенных для того, чтобы потребитель захотел получить удовлетворение, - это
(*ответ*) услуга
урок
усилие
помощь
Производственные потребности - это потребности в
(*ответ*) сырье, материалах, технологиях
еде, воде, тепле
статусе, признании, самоутверждении
знаниях, эстетических ценностях, в самореализации
Процесс организационного обеспечения - это
(*ответ*) департаментизация
девальвация
делегация
демократизация
Реактивность характеризуется тремя параметрами
(*ответ*) организационным климатом, компетенцией, управленческим потенциалом
психологическим климатом, коммуникациями, политическим потенциалом
социальным климатом, компиляцией, функциональным потенциалом
позиционным климатом, компенсацией, социальным потенциалом
Рынок, на котором господствует лишь один продавец, называется рынком
(*ответ*) чистой монополии
монополистической конкуренции
олигополистическим
чистой конкуренции
Рынок, при котором состязательность продавцов за выбор покупателей проходит вне какой-либо внешней регуляции, называется рынком
(*ответ*) чистой конкуренции
чистой монополии
олигополистическим
монополистической конкуренции