Лицо, определяющее необходимость или желание приобрести образовательную услугу, - это
(*ответ*) индикатор
покупатель
потребитель
пользователь
Метод нахождения частей рынка и его объектов, управленческий подход к принятию решений учебным заведением на рынке - это рыночная
(*ответ*) сегментация
сегрегация
седиментация
литометрия
Мировым лидером в определении уровня качества является
(*ответ*) Япония
Китай
Германия
США
Наибольшим доверием в практике пользуется
(*ответ*) аттестация третьей степени
статусная аттестация
аттестация потребителем
самоаттестация
Непременным условием поддержания качества образования на требуемом уровне является
(*ответ*) согласованность усилий
спрос образования
взаимодействие субъектов образования
внешний контроль
Новая специальность профессиональной подготовки - маркетинг - была утверждена Государственным комитетом РФ по высшему образованию в _ году
(*ответ*) 1994
2001
1998
1996
Нормативный документ, разработанный на основе соглашения большинства заинтересованных сторон и принятый признанным органом, в котором устанавливаются правила, принципы, требования, касающиеся определенных объектов стандартизации, который направлен на достижение упорядочения в определенной области, - это
(*ответ*) стандарт
эталон
модель
образец
Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии со сложившейся культурой, обычаями и традиционными нормами поведения - это
(*ответ*) потребность
необходимость
надобность
мотив
Обеспечение максимизации продаж с помощью рекламы или других методов воздействия на покупателя - это этап _ в маркетинге
(*ответ*) сбытовой ориентации
товарной ориентации
ориентации «рыночной новизны»
рыночной ориентации
Образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования, - это _ стандартизации
(*ответ*) объект
компонент
предмет
субъект
Объединение фирм в никак не связанных областях - это
(*ответ*) конгломерат
совместное предприятие
корпорация
монополия