Возраст, пол потребителей, размер и жизненный цикл семей, количество детей - признаки сегментации
(*ответ*) демографической
социально-экономической
политической
географической
Второй уровень уровневого подхода, определяющий качество образовательных услуг, - это соответствие
(*ответ*) квалификации
стандарту
латентным потребностям
требованиям рынка
Выделение групп потребителей на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, уровням образования и доходов - признаки сегментации
(*ответ*) социально-экономической
политической
географической
демографической
Выделение пользующихся повышенным спросом товаров высокого качества и обеспечение максимума продаж именно этих товаров - это этап _ в маркетинге
(*ответ*) рыночной ориентации
ориентации «рыночной новизны»
товарной ориентации
сбытовой ориентации
Главной задачей маркетинга массового индустриального производства является
(*ответ*) сбыт товаров
перепроизводство товаров
реклама товаров
производство товаров
Государственная политика, направленная на создание условий, обеспечивающих экономическую заинтересованность товаропроизводителей в выпуске продукции в ассортименте, отвечающих задачам социально-экономического развития России, отражена в Государственной программе
(*ответ*) по управлению качеством продукции
о надзоре за стандартами, нормами и правилами
по сертификации продукции
по стандартизации продукции
Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при восприятии им определенного объекта или ситуации и обеспечивающая устойчивый характер деятельности по отношению к ним, - это
(*ответ*) установка
определенность
направленность
указание
Действия, которые улучшают отношения организации с ее окружением, называются
(*ответ*) адаптацией к внешней среде
внешней координацией
внутренней координацией
адаптацией к внутренней среде
Духовные потребности - это потребности в
(*ответ*) знаниях, эстетических ценностях, самореализации
сырье, материалах, технологиях
статусе, признании, самоутверждении
еде, воде, тепле
Единство предпринимательской, коммерческой, социальной, финансовой и других видов деятельности по удовлетворению нужд, потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли и обеспечения устойчивого развития предприятия - это
(*ответ*) маркетинг
сегментация
консалтинг
менеджмент
Если образование рассматривать как предмет индивидуального пользования, то в качестве единицы наблюдения для построения сегментации используется
(*ответ*) индивидуум
школа
класс
семья