Выделяют четыре основные функции управленческой деятельности в рамках процесса планирования: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя _ и организационное стратегическое предвидение
(*ответ*) координация
Выполнение работниками однотипных действий, использование одних и тех же методов их выполнения в различных подразделениях организации называется
(*ответ*) стандартизацией
централизацией
формализацией
унификацией
Главный вклад А.Файоля в теорию менеджмента состоял в том, что он рассматривал управление как универсальный процесс, заключающийся в реализации _, выполняемых каждым руководителем
(*ответ*) функций
Группа людей, чтобы считаться организацией, должна соответствовать таким обязательным требованиям, как
(*ответ*) наличие целей
(*ответ*) сознательная координация деятельности
(*ответ*) структурированная совместная деятельность
(*ответ*) организационная структура
наличие миссии
наличие системы вознаграждений
Д. МакКлелланд считал, что мотивами, побуждающими человека к действию, являются потребности в
(*ответ*) успехе
(*ответ*) власти
(*ответ*) причастности
безопасности
вознаграждении
Двумя широко применяемыми инструментами управления, обеспечивающими высокую степень согласованности, контроля над выполнением стратегии, являются _ и управление по целям
(*ответ*) бюджеты
Делегирование следует применять к тем сотрудникам, которые являются профессионалами своего дела и мотивированы работать
(*ответ*) самостоятельно
Детальный комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации, достижение ее долгосрочных целей, – это
(*ответ*) стратегия
Детальный комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации, достижение ее долгосрочных целей, – это
(*ответ*) стратегия
Диапазон потенциальных возможностей, включающий функциональные службы организации, а также навыки организационного управления, – это функциональный _ организации
(*ответ*) потенциал
Дивизиональные структуры управления впервые появились в конце _ в.
(*ответ*) 20-х гг. ХХ
50-х гг. ХХ
90-х гг. XIX
60-х гг. XIX
Для компании, занимающейся выпуском готовой одежды, примером стратегии внешнего роста будет
(*ответ*) приобретение ткацкой фабрики
выпуск новой модели одежды
увеличение числа персонала компании
выход на внешний рынок
Для компании, занимающейся выпуском готовой одежды, примером стратегии внутреннего роста будет
(*ответ*) выпуск новой модели одежды
приобретение оптовой фирмы
увеличение числа персонала компании
завоевание нового сегмента рынка
Для людей с преобладанием потребности во власти мотивация должна включать
(*ответ*) делегирование полномочий
отсутствие ограничений в налаживании межличностных контактов
различные виды материального стимулирования
создание необходимых условий труда
Для механистического типа организации характерны
(*ответ*) экстенсивное использование формальных правил и процедур
(*ответ*) узко определенная ответственность в работе
небольшое количество уровней иерархии
участие работников в принятии решений