Административные операции, производимые на предприятии, А.Файоль разделял на планирование, организацию, мотивацию, координацию и _
(*ответ*) контроль
Анализ внешней среды – это процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы _, чтобы определить как возможности, так и опасности их подстерегающие
(*ответ*) окружения
Анри Файоль выделял шесть групп взаимосвязанных операций, свойственных любому предприятию, а именно: технические, страховые, учетные, финансовые, коммерческие и
(*ответ*) административные
В модели мотивации К.Альдерфера потребности человека разделены на _ категории (ответ дайте цифрой)
(*ответ*) 3
В модели мотивации Ф.Герцберга факторами, создающими необходимые условия труда, являются
(*ответ*) зарплата
(*ответ*) взаимоотношения
(*ответ*) оснащенность
напряженность
высокая степень ответственности
В модели мотивации Ф.Герцберга факторы, вызывающие удовлетворение работой, названы _, а неудовлетворение – гигиеническими факторами (факторами здоровья)
(*ответ*) мотиваторами
В модели мотивации, разработанной Абраамом Маслоу, выделяется _ уровней
(*ответ*) пять
четыре
три
семь
В перечень рекомендаций теоретика в области менеджмента У.Ньюмена по эффективности контроля входят
(*ответ*) установление осмысленных стандартов
(*ответ*) установление достижимых стандартов
(*ответ*) вознаграждение за достижение стандарта
осуществление постоянного и тщательного контроля подчиненных
использование различных, достаточно сложных методов контроля
В рамках альтернативы сокращения используются следующие варианты: _, отсечение лишнего, сокращение и переориентация
(*ответ*) ликвидация
В распоряжении предприятия имеются четыре стратегические альтернативы: рост, _ рост, сокращение и сочетание этих вариантов
(*ответ*) ограниченный
В современном менеджменте выделяют три типа целей, которые должны быть согласованы в рамках процесса планирования: корпоративные цели, цели предпринимательской деятельности, _ цели
(*ответ*) функциональные
В современных условиях организациям приходится добиваться своих целей в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной
(*ответ*) среды
В современных условиях, характеризующихся быстрыми изменениями, по мнению И.Ансоффа, концепцию сильных/слабых сторон предприятия необходимо заменить концепцией организационного
(*ответ*) потенциала
В соответствии с матрицей Бостонской консультативной группы, фирме, которая занимает высокую долю рынка, а темпы роста спроса на ее продукцию низкие, целесообразно использовать стратегию
(*ответ*) диверсификации
внешнего роста
ограниченного роста
переориентации
В соответствии с матрицей Бостонской консультативной группы, фирме, которая занимает высокую долю рынка, и темпы роста спроса на ее продукцию высокие, целесообразно использовать стратегию
(*ответ*) ограниченного роста
«лестничного» продвижения
отсечения лишнего
диверсификации
В соответствии с матрицей Бостонской консультативной группы, фирме, которая занимает низкую долю рынка, а темпы роста спроса на ее продукцию высокие, целесообразно использовать стратегию
(*ответ*) роста
ограниченного роста
диверсификации
когерентную