Школа административного управления основана на научном подходе, разработанном
(*ответ*) Анри Файолем
Фредериком Тейлором
Джоном Ньюманом
Майклом Вебером
Школа научного менеджмента акцентировала внимание на таких факторах внутренней среды организации, как задачи и _ управления
(*ответ*) технология
Школа научного управления была создана
(*ответ*) Фредериком Тейлором
Анри Файолем
Мэри Фоллет
Элтоном Мейо
Школа научного управления предполагала использование научного анализа для определения лучших способов выполнения таких задач, как
(*ответ*) отбор работников и их обучение
(*ответ*) обеспечение работников ресурсами, необходимыми для эффективного выполнения задач
(*ответ*) систематическое и правильное использование материального стимулирования
полный, надежный и постоянный учет
оптимальная структура власти в организации
Школа управления, которая рассматривала предприятие как социальную систему и придавала особое значение психологической составляющей трудовой деятельности человека, - это школа
(*ответ*) человеческих отношений
науки управления
научного управления
классическая
Школа управления, представители которой рассматривали повышение эффективности человеческих ресурсов организации как главный фактор ее эффективной работы, - это школа
(*ответ*) поведенческих наук
человеческих ресурсов
научного управления
классическая
Школа человеческих отношений акцентировала внимание на таком факторе внутренней среды организации, как _ ресурсы
(*ответ*) трудовые
Школа человеческих отношений как научное направление является естественным продолжением школы научного управления и логично дополняет ее пониманием важности _ составляющей в трудовой деятельности человека
(*ответ*) психологической
Школа человеческих отношений сформировалась в полемике с постулатами школы научного управления и классической школы, не уделявших должного внимания проблеме _ фактора как основного элемента эффективности организации
(*ответ*) человеческого
Школу человеческих отношений, устранившей недостатки классической школы, часто называют_ школой
(*ответ*) неоклассической
Экономические и социально-психологические методы управления персоналом носят _ характер управленческого воздействия
(*ответ*) косвенный
Экономической целью организации является
(*ответ*) получение расчетной величины прибыли от реализации продукции
обеспечение необходимого уровня качества продукции
повышение производительности труда за счет совершенствования технологии
производство и реализация продукции в заданном объеме
Эксперты в США полагают, что неправомерно смешивать деятельность по руководству предприятием (администрацию) с собственно
(*ответ*) менеджментом
Элементы, составляющие процесс управления, называются _менеджмента
(*ответ*) функциями
Эпоха массового производства - это временной период _ в.
(*ответ*) первые три десятилетия XX
первая половина XIX
вторая половина XIX
вторая половина XX