Создатели школы _ менеджмента полагали, что, используя наблюдения, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения
(*ответ*) научного
Соотнесите понятия и определения
спецификация < перечисление специфических особенностей чего-либо; распределение по разрядам, классификация
стереотипизация < сведение более сложного и оригинального явления к определенному представлению об этом явлении
восприятие < процесс получения и переработки информации для максимально объективного отражения окружающей реальности и последующего принятия определенных решений
расположение < отношение к человеку, группе людей, организациям, явлениям, процессам и вещам, определяющее положительную или негативную реакцию на них, обозначают термином
Соотнесите понятия и определения
ценности < набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни
верования < устойчивые представления о процессе, явлении или человеке, которые люди используют при их восприятии
принципы жизни < устойчивая форма проявления системы ценностей и воплощения верований в виде определенных стандартов поведения
научение поведению < достаточно устойчивый во времени процесс изменения поведения человека на основе опыта, отражающего действия человека и реакцию окружения на эти действия
Сосредоточение управления в одном центре, в одних руках, в одном месте - это _ управления
(*ответ*) централизация
Специалист в области поведенческих аспектов управления Д.Мак-Грегор утверждал, что стиль руководства, ориентированный на _, почти во всех случаях способствует повышению производительности труда
(*ответ*) человека
Способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности называют _ управления персоналом
(*ответ*) методами
Сторонники подхода в теории менеджмента, обосновавшие влияние на организацию как систему управления не только внутренних, но и внешних факторов, - были представителями школы
(*ответ*) науки управления
научного менеджмента
административной
поведенческих наук
Суть _ компенсации состоит в том, что осуществляется вознаграждение, приводящее к приятным для человека последствиям поведения
(*ответ*) положительной
Суть компенсации в виде _ состоит в том, что человек получает негативные для него последствия поведения
(*ответ*) наказания
Суть компенсации в виде не поощрения нежелательного поведения состоит в том, что человек, осуществляющий какие-то нежелательные действия, если на них не будет ответной _ компенсации, через некоторое время прекратит их
(*ответ*) положительной
Суть понятия «исследование _» состоит в применении методов научного исследования для решения организационных задач (распределение ресурсов, управление запасами и т.п.)
(*ответ*) операций
Существуют две основных модели принятия решений в сфере бизнеса: через _ и через систему администрирования
(*ответ*) рынок
Та часть организации, с которой человек взаимодействует в процессе выполнения работы, называется организационным _
(*ответ*) окружением
Тезис о том, что главное в управлении - поставить нужного человека на нужное место и добиться выполнения поставленных перед ним задач, впервые выдвинул
(*ответ*) Сократ
Платон
Гедиос
Аристотель
Тезис о том, что основная задача и свидетельство искусства любого общественного деятеля, военачальника, торговца - умение дать человеку работу по его способностям и добиваться выполнения порученного задания, выдвинул еще
(*ответ*) Сократ
Платон
Аристотель
Конфуций