Тремя основополагающими личностными началами поведения человека являются
(*ответ*) восприятие, критериальная основа, мотивация
мотивация, память, восприятие
мышление, ощущение, память
ощущение, осязание, восприятие
У каждого человека восприятие носит
(*ответ*) субъективный характер
вегетативный характер
спорный характер
объективный характер
Устойчивые представления о явлении, процессе или человеке, которые люди используют при их восприятии, - это
(*ответ*) верования
вероисповедание
убежденность
уверенность
Устойчивый во времени процесс изменения поведения человека на основе опыта, отражающего действия человека и реакцию окружения на эти действия, представляет собой
(*ответ*) научение поведению
модификация поведения
становление поведения
формирование поведения
Факторы, восприятие которых зависит от самого человека, называются
(*ответ*) внутренними
наследственными
индивидуальными
личностными
Целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристику целого, есть
(*ответ*) система
порядок
соединение
форма
Являются устойчивой формой проявления системы ценностей и воплощения верований в виде определенных стандартов поведения и формируются на основе системы ценностей
(*ответ*) принципы
положения
законы
правила
“Управленческую триаду” сформулировал в своей книге “Философия управления”
(*ответ*) Оливер Шелдон
Джон-Иорг Шелдон
Гарри Шелдон
Сидни Шелдон
К основным составляющим организации относятся цели, люди, управление:
(*ответ*) да, к основным составляющим организации относятся цели, люди, управление
нет, к основным составляющим организации не относятся цели, люди, управление
Менеджеры обычно выполняют не одну заданную роль:
(*ответ*) да, менеджеры обычно выполняют не одну заданную роль
нет, менеджеры обычно выполняют одну заданную роль
Персонал компании не является одним из объектов управления:
(*ответ*) нет, персонал компании является одним из объектов управления
да, персонал компании не является одним из объектов управления
Получение результатов, соответствующих поставленным целям, есть результат процесса управления:
(*ответ*) да, получение результатов, соответствующих поставленным целям, есть результат процесса управления
нет, получение результатов, соответствующих поставленным целям, не является результатом процесса управления
Процесс ценообразования относится к управлению маркетингом:
(*ответ*) да, процесс ценообразования относится к управлению маркетингом
нет, процесс ценообразования не относится к управлению маркетингом
Системный подход является перспективным в изучении менеджмента:
(*ответ*) нет, системный подход не является перспективным в изучении менеджмента
да, системный подход является перспективным в изучении менеджмента