Из перечисленного программная подсистема системы поддержки принятия решений состоит из систем управления: 1) базы данных; 2) базы знаний; 3) базы моделей; 4) интерфейса с пользователем; 5) интерфейса с периферийными устройствами
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2
4, 5
1, 2, 3
Из перечисленного процедуры контроля информации подразделяются на: 1) экспертные; 2) визуальные; 3) тестовые; 4) логические; 5) арифметические
(*ответ*) 2, 4, 5
1, 3
4, 5
1, 2, 3
Из перечисленного специальные отчеты могут иметь форму отчетов: 1) специальных; 2) суммирующих; 3) сравнительных; 4) аналитических; 5) чрезвычайных
(*ответ*) 2, 3, 5
1, 2, 3
4, 5
1, 3
Из перечисленного специальные отчеты могут иметь форму отчетов: 1) суммирующих; 3) сравнительных; 4) аналитических; 5) чрезвычайных
(*ответ*) 1, 2 4
1, 2
2, 3, 4
1, 2, 3, 4
Из перечисленного схемами информационной базы являются: 1) концептуальная; 2) логическая; 3) физическая; 4) универсальная; 5) специализированная
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 4
1, 3, 5
4, 5
Из перечисленного телеконференция включает следующие типы: 1) обычную; 2) аудио-; 3) специальную; 4) видео-; 5) компьютерную
(*ответ*) 2, 4, 5
3, 4, 5
1, 2, 3
1, 3
Из перечисленного типичная ЭС состоит из компонентов: 1) интерпретатор; 2) база данных; 3) база моделей; 4) база знаний; 5) транслятор
(*ответ*) 1, 2, 4
3, 5
2, 4
1, 2, 3
Из перечисленного формами диалога с пользователем являются режимы: 1) запросно-ответный; 2) запросно-командный; 3) командный; 4) командно-ответный; 5) меню
(*ответ*) 1, 3, 5
3, 5
2, 4
1, 2, 3
Из перечисленного ЭС работает в режимах: 1) анализ ситуации; 2) приобретение знаний; 3) решение задач; 4) описание проблемы
(*ответ*) 2, 3
3, 4
1, 2
1, 4
Из перечисленного: 1) возможность обращения к большим БД; 2) легкость внедрения методологических решений; 3) усиление ответственности сотрудников низшего звена - достоинствами методологии централизованной технологии являются
(*ответ*) 1, 2
1, 2, 3
1, 3
2, 3