Работа называется работой _ ранга, если для ее начала не требуется выполнения никаких других работ.
(*ответ*) первого
Работа, которая опирается на одну или несколько работ не выше (k–1)-го ранга, среди которых есть хотя бы одна работа (k–1)-го ранга, называется:
(*ответ*) работой k-го ранга
работой (k-1)-го ранга
работой (k+1)-го ранга
работой (k-2)-го ранга
Работы, из длительностей которых составлено время Т при построении временного сетевого графика, называются _ работами
(*ответ*) критическими
временными
эффективными
оптимальными
Рассмотрим работу железнодорожной сортировочной станции с целью оптимизировать процесс обслуживания прибывающих на эту станцию грузовых поездов. Заранее неизвестны ни точные моменты прибытия поездов, ни количество вагонов в каждом поезде, ни адреса, по которым направляются вагоны. Все эти характеристики представляют собой _ величины.
(*ответ*) случайные
Решение, которое не будучи, может быть, строго оптимальным ни для каких условий, оказывается приемлемым в целом диапазоне условий, называется _ решением
(*ответ*) компромиссным
локальным
глобальным
усредненным
Связи между работами, входящими комплекс работ, можно изобразить графически, в виде:
(*ответ*) сетевого графика
диаграммы работ
иерархического графика
структурограммы работ
Седловой точке в игре с седловой точкой соответствует пара минимаксных стратегий – эти стратегии называются:
(*ответ*) оптимальными
чистыми
смешанными
максимальными
Системы массового обслуживания могут быть:
(*ответ*) одноканальными
(*ответ*) многоканальными
(*ответ*) бесканальными
беспроводными
Системы с очередью делятся на системы с
(*ответ*) неограниченным ожиданием
(*ответ*) ограниченным ожиданием
упорядоченным обслуживанием
неупорядоченным обслуживанием
Системы, в которых заявка, поступившая в момент, когда все каналы заняты, получает “отказ”, покидает систему массового обслуживания и в дальнейшем процессе обслуживания не участвует, называются системами с _.
(*ответ*) отказами
Системы, в которых заявка, поступившая в момент, когда все каналы заняты, становится в очередь и ожидает, пока не освободится один из каналов, называются системами с
(*ответ*) ожиданием
опозданием
освобождением
отказами
Системы, примерами которых являются телефонные станции, ремонтные мастерские, билетные кассы, справочные бюро, магазины, парикмахерские и т. п., называются системами _ обслуживания.
(*ответ*) массового
Ситуации, когда неизвестные параметры Y1, Y2,… зависят не от объективных обстоятельств, а от активно противодействующего нам противника, называются _ ситуациями
(*ответ*) конфликтными
компромиссными
неопределенными
локальными