Целевая функция задачи ЛП о пищевом рационе есть
(*ответ*) стоимость рациона
количество белков в рационе
общее количество продуктов
пищевая ценность рациона
Целевая функция задачи ЛП о производстве сложного оборудования есть
(*ответ*) число полных комплектов оборудования, изготовленных в течение периода планирования
суммарная прибыль предприятий, участвующих в производстве оборудования
степень равномерности загрузки предприятий
общая загрузка предприятий, занятых в производстве оборудования
Целевая функция транспортной задачи ЛП есть
(*ответ*) стоимость перевозок
разность между общими объемами запасов и заявок
общий объем перевезенных грузов
время перевозок
Ценой игры называют
(*ответ*) нижнюю или верхнюю цену игры в седловой точке
минимально-возможный проигрыш
минимально-возможный выигрыш
максимально-возможный проигрыш
максимально-возможный выигрыш
Число положительных переменных в базисном решении симплекс-метода равно числу
(*ответ*) линейно-независимых ограничений
ненулевых коэффициентов целевой функции
ограничений
переменных
Число шагов симплекс-метода, необходимое для получения решения задачи ЛП
(*ответ*) конечно
бесконечно, но скорость сходимости высока
бесконечно
равно двум
Число этапов поиска оптимального управления по методу динамического программирования
(*ответ*) 2
4
3
1
Чтобы свести задачу ЛП «на минимум» к задаче «на максимум», необходимо
(*ответ*) поменять знак целевой функции
поменять знаки коэффициентов всех ограничений
поменять знаки в правой части всех ограничений
взять обратную величину от целевой функции
Чтобы свести задачу ЛП с ограничениями-неравенствами к ОЗЛП, необходимо
(*ответ*) ввести добавочные переменные в виде разности левой и правой части каждого ограничения
поменять знак целевой функции
приравнять правые части ограничений к нулю
ввести добавочные переменные в ограничения и целевую функцию
Элементами платежной матрицы парной игры являются значения
(*ответ*) выигрышей одного из игроков для каждой пары стратегий обоих
разности выигрышей противников для каждой пары стратегий
выигрышей обоих игроков для каждой пары стратегий
выигрышей игрока для каждой стратегии противника
выигрышей игрока для каждой его стратегии
Без знания целей невозможно сформулировать задачи для достижения этих целей:
(*ответ*) да
нет
В качестве аналоговой модели выступает ЭВМ:
(*ответ*) да
нет
В основе моделирования систем лежат три основных понятия: система, принцип системного подхода и модель системы:
(*ответ*) да
нет
В управленческих играх не используется вычислительная техника:
(*ответ*) неверно
верно