Первый этап метода динамического программирования предусматривает
(*ответ*) последовательное построение функций условного оптимального выигрыша
 пошаговую безусловную оптимизацию функции выигрыша
 совместную оптимизацию функций выигрыша всех шагов
 оптимизацию функции выигрыша на каждом шаге
Приведенная интенсивность потока заявок есть
(*ответ*) среднее число заявок, приходящих в систему за среднее время обслуживания одной заявки
 среднее число заявок, которое может обслужить система в единицу времени
 максимальная интенсивность потока заявок
 математическое ожидание интенсивности потока заявок
 отношение среднего числа заявок, обслуживаемых системой в единицу времени, к среднему числу поступающих за это время заявок
Промежутки времени между моментами перехода непрерывной цепи Маркова из состояния в состояние распределены по
(*ответ*) экспоненциальному закону
 биномиальному закону
 равномерному закону
 нормальному закону
Процесс называется марковским, если
(*ответ*) для каждого момента времени вероятность любого состояния системы в будущем зависит только от ее текущего состояния
 система может вернуться в предыдущее состояние
 система может переходить только в состояния с большими номерами
 переход системы из состояния в состояние подчиняется нормальному закону распределения
Процессом с дискретными состояниями называют процесс, в котором
(*ответ*) множество возможных состояний конечно или счетно
 вероятность перехода из состояния в состояние описывается дискретной функцией распределения
 множество возможных состояний конечно
 переход из состояния в состояние производится в дискретные моменты времени
Размеченный граф состояний системы отоображает
(*ответ*) вершины - состояния системы, ребра - возможные переходы между ними
 ребра - состояния системы, вершины - события перехода между ними
 структуру системы
 связи между событиями в системе
 связи между параметрами системы
Решением уравнений Колмогорова является (являются)
(*ответ*) вероятности состояний в любой момент времени
 время завершения процесса
 вероятности перехода в конечное состояние
 вероятности перехода из состояния в состояние
 вероятности состояний на конечном шаге
Седловая точка игры существует, если
(*ответ*) верхняя цена игры равна нижней
 верхняя цена игры равна 0
 игра имеет нулевую сумму
 верхняя цена больше нижней
 верхняя цена меньше нижней
Седловых точек в игре может быть
(*ответ*) несколько, причем цена игры в каждой из них одинакова
 только две, для каждого из игроков своя
 несколько, если цена игры в каждой из них различна
 только одна
Сетевой график есть ориентированный граф, вершины которого представляют
(*ответ*) события окончания работ
 ранги работ
 длительности работ
 работы
Случайные факторы модели приближенно можно заменить неслучайными, если
(*ответ*) диапазон их возможных значений сравнительно невелик
 известно их математическое ожидание
 невозможно определить характер их изменений
 распределение случайных факторов известно
спросил 27 Авг, 16 от orik в категории разное


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 27 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.