Игра называется парной тогда, когда
(*ответ*) все участники выступают как два противника
каждый игрок имеет только две стратегии
участники игры имеют по две стратегии
все участники могут быть разбиты на пары
Изоморфизм - это
(*ответ*) взаимно-однозначное соответствие между элементами модели и объекта
сходство по форме при различии основных структур
сохранение точных соотношений или взаимодействий между элементами
идентичность структуры
сходство по форме
Конфликтной называется ситуация, в описании которой присутствуют
(*ответ*) факторы противодействия сторон
противоречивые критерии
неопределенные факторы
несовместные ограничения
Критические работы необходимо выполнять
(*ответ*) без задержки по срокам начала работы
после выполнения всех работ с меньшими номерами
в последнюю очередь
в первую очередь
Критический путь - это путь
(*ответ*) длительность которого максимальна
на котором лежит максимальное число работ
ведущий от вершины начала до вершины конца проекта
на котором лежит самая продолжительная работа
Лицо, принимающее решение, несет полную ответственность за
(*ответ*) результаты операции
результаты моделирования
соблюдение сроков исполнения проекта
исполнение бюджета проекта
Личным ходом называется выбор
(*ответ*) игроком варианта действий.
варианта действий, направленный на введение противника в заблуждение
варианта действий скрытно от противника
варианта действий путем бросания монеты или костей
Локально-оптимальное решение - это
(*ответ*) оптимальное решение для конкретных значений неизвестных параметров
решение, полученное заменой случайных факторов на их математические ожидания
оптимальное решение в заданном диапазоне известных параметров
решение, оптимальное «в среднем»
Марковским процессом с дискретным временем называют процесс, в котором
(*ответ*) переход из состояния в состояние возможен лишь в заранее фиксированные моменты времени
вероятность перехода из состояния в состояние описывается дискретной функцией распределения
имеется конечный набор состояний
можно пронумеровать все возможные состояния системы, а переход из состояния в состояние осуществляется скачком
интервалы времени между сменой состояний системы дискретны
Математический анализ систем массового обслуживания облегчается, если протекающий в системе процесс
(*ответ*) марковский
регулярный
дискретный
непрерывный
Метод динамического программирования заключается в
(*ответ*) последовательной пошаговой оптимизации процесса
преобразовании непрерывных процессов в дискретные
сведении нелинейных задач к линейным
разделении процесса на этапы (шаги) и оптимизации каждого шага
построении всех возможных решений с целью оптимизации
Метод оптимизации в среднем используется, если объект реализует свои функции многократно, и относительно случайных факторов известно
(*ответ*) совместное распределение
дисперсия
математическое ожидание
диапазон изменения