На тактическом уровне управления решаются в основном задачи
(*ответ*) слабоструктурированные
структурированные и неструктурированные
полностью структурированные
неструктурированные
Направлено на достижение поставленных целей, является источником развития системы такое свойство системы, как
(*ответ*) функционирование
целесообразность
внутренние противоречия
эмергентностъ
Наука, не только преобразующая существующие методы исследования, но и формирующая новые подходы и методы, называется
(*ответ*) системологией
системотехникой
эпистемологией
праксеологией
Невыводимость выходных свойств системы из суммы свойств ее элементов называется
(*ответ*) эмергентностью
интегративностью
внешним противоречием
внутренним противоречием
Невыполнение объектом управления команды субъекта управления называется
(*ответ*) отказом
неуправляемостью
невосприимчивостью
сбоем
Некоторый конечный результат направления развития, достижимый асимптотически и в общем случае зависимый от времени, называется
(*ответ*) идеалом
итогом
задачей
целью
Непрерывность планирования означает, что
(*ответ*) планирование ведется не на фиксированный календарный, а на задаваемый срок
составляется несколько вариантов плана
составление планов происходит за очень малое время
планирование ведется на фиксированный календарный срок
Обеспечение на автоматизированном оборудовании эффективного выпуска изделий мелкими партиями и возможности быстрого перехода на выпуск новых изделий являются целью создания производственных систем
(*ответ*) гибких
малых
дифференцированных
интегрированных
Обеспечивают преобразование непрерывных сигналов в дискретные и наоборот, усиление и нормирование сигналов в ГПС
(*ответ*) устройства связи с объектом
программно-вычислительные устройства
исполнительные устройства
чувствительные устройства
Обозначает наиболее полный состав списка задач, поддающихся решению с помощью компьютерной технологии, такое потребительское свойство ИС, как
(*ответ*) функциональная полнота
адекватность
своевременность
экономическая эффективность
Обучающие программы, ориентированные преимущественно на усвоение новых понятий, называются
(*ответ*) наставническими
игровыми
программами проблемного обучения
тренировочными