Автоматическое обеспечение требуемых значений регулируемых параметров, определяющих ход производственного процесса по заданному закону, называется
(*ответ*) автоматическим регулированием
управление по отклонениям
оптимальным регулированием
автоматическим управлением
База данных в системе поддержки принятия решений содержит: 1) модели принятия решений; 2) внутреннюю информацию; 3) внешнюю информацию; 4) правила - из перечисленного
(*ответ*) 2, 3
2, 4
1, 3
1, 4
В организационном управлении с достижением желаемых специфических изменений определенных характеристик организации связаны цели
(*ответ*) усовершенствования
увеличения прибыли
развития
технического обслуживания
В организационном управлении специфический тип деятельности, которую требуется поддерживать на протяжении длительного времени, является целью
(*ответ*) технического обслуживания
повышения производительности труда
развития
усовершенствования
В организационных структурах управления выделяют типовые структуры: 1) свободную; 2) древовидную; 3) функциональную; 4) сетевую - из перечисленного
(*ответ*) 1, 3
3, 4
2, 3
2, 4
В процессе образования иерархии решений могут превалировать тенденции: 1) снизу вверх; 2) сверху вниз 3) инициативная; 4) сетевая - из перечисленного
(*ответ*) 1, 2
3, 4
2, 3
1, 4
В процессе принятия решения связность альтернатив Х и Y означает
(*ответ*) что альтернативы Х и Y сравнимы для лица, принимающего решения
что альтернативы Х и Y зависят друг от друга
что альтернатива Х зависит от альтернативы Y
согласованность предпочтений, относящихся к альтернативам
В психологических исследованиях процессов принятия решений используются следующие методы: 1) моделирование деятельности по принятию решений; 2) алгоритмизация; 3) лабораторный эксперимент; 4) вероятностные рассуждения - из перечисленного
(*ответ*) 1, 3
1, 4
2, 3
1, 2
Видами формализации представления о ситуации принятия решения с риском являются следующие представления: 1) вероятностное 2) факторное; 3) алгоритмическое; 4) эмпирическое - из перечисленного
(*ответ*) 1, 2
1, 3
2, 3
1, 4
Внедрение новой политики маркетинга является целью организационной системы в терминах
(*ответ*) внедрения новшеств
рыночных показателей
оценок продуктивности
используемых ресурсов